Городской семинар учителей гуманитарного цикла прошел на базе МБОУ СОШ № 3

Тема семинара:

Современные  педагогические технологии  как инструмент управления качеством образования

Цель семинара:

  • повышение качества учебных занятий за счет внедрения новых технологий;
  •  выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей

Задачи семинара:

  • повысить уровень профессиональной компетентности учителей гуманитарного цикла,
  • показать разнообразие современных педагогических технологий  на уроках гуманитарного цикла

План проведения семинара

 

09.00 – 09.15    Открытие семинара.

Доклад «Современные педагогические технологии  как инструмент управления качеством образования»

Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей РЯ и Л

Лаборатория педагогического мастерства

09.15 – 09.45 Проектное обучение как способ формирования УУД на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности. Защита ученического проекта «Природа в искусстве»

                                             Кутукова Н.И.

 09.50 – 10.15    Педагогическая мастерская как средство создания условий для развития творческого потенциала обучающихся. Мастер-класс «Волшебство метафоры».

                                              Галушина Т.Е.

10.20 – 10.40   Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе как средство реализации ФГОС. Фрагмент урока «Времена года. Погода» Горшкова Т.А.

 

10.45 – 11.05

          Технология сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательном пространстве. Коррекционное занятие «Подготовка к ГВЭ по русскому языку».Титкина С.В.

                                          

 

11.15 – 12.00     Квест-технология на уроках истории. Квест «Пройдем дорогами войны» Павлова Е.А.

 11.15 – 12.00    Литературный венок России.

«Всю жизнь любил он рисовать войну» (литературно-музыкальная композиция о творчестве К.Симонова) Кутукова Н.И. 

12.05 – 12.30    Подведение итогов семинара. Ярмарка педагогических продуктов.

 

Педагогическая технология – это такой способ построения деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.

       Педагогическая технология – это не просто использование технических средств обучения – это выявление принципов и разработка приемов оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность.

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда».

Древняя мудрость

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 2 =