ds3-solnuwko-geofig2_cr-thumb-700

Геометрические фигуры 2

Участник выставки

Воспитатель:
Чекалова Светлана Сергеевна

МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко»

 

ФОТОГРАФИИ РАБОТ

Методическое пособие для детей в возрасте от 3 до 5 лет
«Геометрические фигуры»

 

Краткая аннотация пособия 

Название пособия: «Геометрические фигуры»

Возрастная группа: от 3 до 4 лет 

Образовательные области: познавательное развитие 

Цель: формирование представлений о геометрических фигурах и основных цветах.

Задачи:

  • закреплять знания детей об основных цветах;
  • учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры, классифицировать их;
  • закреплять у детей умение сравнивать фигуры по цвету и форме;
  • тренировать умение пользоваться таблицей;
  • способствовать развитию пространственной ориентации: справа — слева, сверху — снизу, между, под, над;
  • развивать логическое мышление, внимание, память, речь.

 

Описание и характеристика:

Методическое пособие «Геометрические фигуры» состоит из игрового полотна в виде таблицы, набора геометрических фигур разной формы и цвета.

Эта игра хороша тем, что можно видоизменять карточки по мере того, как дети будут знакомиться с новыми фигурами, добавлять также и количество цветов. Также можно подготовить карточки с одинаковыми фигурами, но разной величины.

Методические приёмы работы с пособием:

Правила игры:

1 вариант: «Найди фигуре домик».

Дети находят названную воспитателем фигуру и кладут ее на пересечение соответствующих столбца и строки.

 

2 вариант: «Разложи правильно».

Воспитатель предлагает разложить фигуры:

  • по форме, назвать цвет фигур;
  • по цвету, назвать форму фигур;
  • по столбикам (красные, зеленые и т. д.);
  • по строчкам (круги, квадраты и т. д.).

 

3 вариант: «Кто где живёт?»

Детям предлагается найти жителей по их адресу: «Какая фигура  живет в третьем «подъезде» (столбике), на 3 «этаже» (строчке)? », «Кто живет справа от неё, кто слева? » и т. д.

 

 4 вариант: «На что похоже?»

Дети рассматривают геометрическую фигуру, определяют цвет и говорят, на какой предмет окружающего мира похожа данная фигура.

ds3-solnuwko-geofig2-fotods3-solnuwko-geofig2-02ds3-solnuwko-geofig2-03ds3-solnuwko-geofig2-04ds3-solnuwko-geofig2-05ds3-solnuwko-geofig2-06ds3-solnuwko-geofig2-07ds3-solnuwko-geofig2-08

Версия для печати:
МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» — Чекалова Светлана Сергеевна — Геометрические фигуры 2

 

Геометрические фигуры 2: 2 комментария

  1. Пособие выполнено вроде бы просто, но оно позволяет сформировать у малышей представления о геометрических фигурах, их цвете, форме. На его основе дети учатся классифицировать фигуры. сравнивать их между собой. Вследствие этого у детей формируется мышление и речь.

  2. Интересное пособие. Позволяет решить множество задач: закрепление знаний детей об основных цветах;
    учит детей различать и правильно называть геометрические фигуры, классифицировать их;
    закрепляет у детей умение сравнивать фигуры по цвету и форме;
    тренирует умение пользоваться таблицей;
    способствует развитию пространственной ориентации: справа — слева, сверху — снизу, между, под, над;
    развивает логическое мышление, внимание, память, речь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 2 =

Официальный сайт отдела образования администрации города Рассказово

-->

page