Цифровой планшет «Теремок»

Участник выставки

Воспитатель:
Рязанцева Нина Анатольевна

МБДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка»

 

ФОТОГРАФИИ РАБОТ

Игровое пособие
Цифровой планшет «Теремок»

 

Комплект пособий, используемых в совместной деятельности с детьми по развитию мелкой моторики

 Данный комплект могут использовать педагоги разного профиля: воспитатели, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования, психологи.

Пособия можно использовать как на подгрупповой, так и на индивидуальной деятельности с детьми.

Младший дошкольный возраст

Панно «Теремок» с изображением героев сказки и заданий у каждого из них.

Работа с игровым пособием «Теремок» направлена на:

  • Закрепление содержания сказки и последовательности действий героев
  • Развитие речевой деятельности, увеличение словарного запаса
  • Развитие творческой деятельности
  • Развитие интонационно-речевых умений
  • Развитие сенсорно-моторных навыков
  • Закрепление таких понятий, как «ближе», «дальше», «за», «между», «перед».
  • Развитие мышления, аналитического восприятия.

 

Варианты заданий:

Мышка-норушка – развязать и завязать  бантик на кофте

Лягушка-квакушка – расстегнуть и застегнуть липучку на платье

Зайчик-побегайчик – прокатить шарик по шнурку

Лисичка-сестричка –  заколоть заколки-крабики, прокатить бусинки, украсить юбку цветами на липучках

Волчок-серый бочок – расстегнуть и застегнуть кнопки на рубашке

Медведюшко-батюшка – выложить веревочку для шарика (резинка на силовых кнопках).

Пособие можно использовать во время знакомства со сказкой «Теремок»,  как игру-ситуацию в свободной игровой деятельности индивидуальное занятие. Разыгрывая сказку, дети используют движения, шумы, жесты и мимику.

Старший дошкольный возраст

«Цифровой планшет»

Квадратная дощечка (20×20×1см) с вбитыми силовыми кнопками со шляпками разных цветов (9 шт.). Каждая кнопка пронумерована от 1 до 9. Резинки разных цветов и размеров.

 

Работа с «Цифровым планшетом» направлена на:

  • развитие мелкой моторики,
  • развитие пространственной ориентации,
  • развитие зрительного восприятия, закрепление зрительного образа цифр, букв,
  • формирование навыка выполнения задания по предложенной схеме последовательности действий,
  • формирование навыков самостоятельности и самоконтроля,
  • профилактика дисграфии и дискалькулии,
  • развитие устойчивого внимания, пространственное, логическое наглядно-образное мышление.

 

Варианты заданий:

  1. Выложи по образцу букву (цифру, геометрическую фигуру, предмет).
  2. Выложи по последовательности ряда цифр букву (цифру, геометрическую фигуру, предмет).
  3. Выложи узор.
  4. Выложи любой предмет.
  5. Угадай, что (кто) это?

 

В зависимости от поставленной цели можно работать по карточкам без зрительной опоры, т.е. выкладывая заданное изображение на слух. Педагог зачитывает по карточке последовательность цифр, цвета кнопок.

Освоив навык работы по карточке, дети могут работать самостоятельно.

Данное пособие можно использовать в образовательной деятельности по ФЭМП, конструктивной деятельности, при обучении основам грамоты.

 


ds4-smile-digital-ipad-teremok-fotods4-smile-digital-ipad-teremok-019ds4-smile-digital-ipad-teremok-018ds4-smile-digital-ipad-teremok-017
ds4-smile-digital-ipad-teremok-016_crds4-smile-digital-ipad-teremok-016ds4-smile-digital-ipad-teremok-015ds4-smile-digital-ipad-teremok-014ds4-smile-digital-ipad-teremok-013ds4-smile-digital-ipad-teremok-012ds4-smile-digital-ipad-teremok-011_cr-thumb-700ds4-smile-digital-ipad-teremok-011_crds4-smile-digital-ipad-teremok-011ds4-smile-digital-ipad-teremok-010ds4-smile-digital-ipad-teremok-009ds4-smile-digital-ipad-teremok-008ds4-smile-digital-ipad-teremok-007ds4-smile-digital-ipad-teremok-006ds4-smile-digital-ipad-teremok-005ds4-smile-digital-ipad-teremok-004ds4-smile-digital-ipad-teremok-003ds4-smile-digital-ipad-teremok-002ds4-smile-digital-ipad-teremok-001

Версия для печати:
МБДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка» – Рязанцева Нина Анатольевна – Игровое пособие цифровой Планшет Теремок

 

Цифровой планшет «Теремок»: 19 комментариев

  1. Очень интересный комплект пособий, а главное в соответствии с возрастом. Простой в изготовлении, но очень полезный для развития мелкой моторики рук, а значит и для развития речи детей.

  2. Мне очень понравился данный комплект. Пособия легко изготовить из подручных средств и не требуется больших денежных затрат. Легко и просто даже для родителей, зато сколько интересных заданий можно выполнить.

  3. Очень интересный комплект пособий. Мне взрослому человеку и то интересно позаниматься с данным материалом, я уже не говорю о детях. Очень интересно, просто и увлекательно.

  4. Интересное и полезное пособие. Можно работать с детьми как по подгруппам, так и индивидуально. Просто и доступно в применении. Дети могут справится с заданиями даже самостоятельно.

  5. Мне очень понравился “Цифровой планшет”. И название современное и очень интересно с ним заниматься. Казалось бы такое простое пособие, а сколько разнообразных заданий можно выполнить и решает много задач в развитии детей .Это не только развитие мелкой моторики ,но и развитие логического и образного мышления, пространственной ориентации.

  6. “Цифровой планшет” интересное развивающее пособие. Дети могут работать с ним не только с воспитателем, но и самостоятельно, что очень для них важно, особенно в возрасте “Я-сам” Очень интересное, современное и многофункциональное.

  7. Мне тоже очень понравился “Цифровой планшет”. Никогда бы не подумала , что можно выполнить такое количество заданий: и по образцу букву ,и по последовательности ряда цифр ,и
    выложить узор,и даже любой предмет. Очень многофункциональное пособие.

  8. Казалось бы кнопочки да резиночки, легко и просто. Зато какой “Планшет”. Какие же творческие все таки люди-ПЕДАГОГИ!!! Из ничего могут сделать невероятно интересное и полезное ! Да еще и большое количество заданий придумать! Невероятно просто! Наверное этому не научишь, талант он или есть , или его нет!

  9. Очень понравилось панно “Теремок”. Очень яркое, красочное и необходимое для развития навыков самообслуживания. Детки в игровой форме и кнопочки застегнут, и бантики завяжут , и липучки прилепят. Для малышей, я думаю, будет очень забавно!

  10. С панно “Теремок” очень интересно не только поиграть, но и сказку послушать. Так даже легче запомнить содержание сказки и последовательность действий героев. На много удобнее, чем книжку читать, да и иллюстрации в них сейчас не очень. Здесь все перед глазами, все мило и красиво! Спасибо за интересную идею!

  11. Мне понравились пособия тем, что они мобильны, компактны. Полезный материал для игр не только для воспитателей, но и для родителей. Они сами могут сделать такие же и заниматься с детьми дома.

  12. Очень интересно, просто и понятно. У меня маленький ребенок, думаю он с удовольствием позанимался с таким пособием.

  13. Необычные интересные пособия. Используя панно “Теремок” можно не только сказку послушать, но и поиграть.Здорово!!!

  14. “Цифровой планшет” замечательное пособие не только для детского сада, но и для дома. Очень интересно не только выполнять задания ,но и придумывать их самому ребенку.

  15. Замечательные пособия. Полезны не только педагогам, но и родителям. Даже в домашних условиях можно такие сделать. Спасибо за интересную идею!

  16. Очень хорошие пособия. Надеюсь, что они помогут и доставить радость детям и взрослым. Ведь совместная деятельность детей и родителей придает им уверенности в себе и правильной самооценки.

  17. Очень интересный дидактический материал. Уверена, что дети с большим удовольствием выполняют все задания.

  18. Данное методическое пособие, является многофункциональным: способствует развитию мелкой моторики, речи, мышления, воображения. А самое главное, развивает желание выполнять совместные игровые задания. Спасибо, очень полезная информация!

  19. Очень интересное методическое пособие, соответствует возрасту детей. Простое в изготовлении, но нужное в детском саду, способствующее всестороннему развитию детей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 14 =

Официальный сайт отдела образования администрации города Рассказово

-->

page