Тема семинара:
Современные педагогические технологии как инструмент управления качеством образования
Цель семинара:
- повышение качества учебных занятий за счет внедрения новых технологий;
- выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей
Задачи семинара:
- повысить уровень профессиональной компетентности учителей гуманитарного цикла,
- показать разнообразие современных педагогических технологий на уроках гуманитарного цикла
План проведения семинара
09.00 – 09.15 Открытие семинара.
Доклад «Современные педагогические технологии как инструмент управления качеством образования»
Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей РЯ и Л
Лаборатория педагогического мастерства
09.15 – 09.45 Проектное обучение как способ формирования УУД на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности. Защита ученического проекта «Природа в искусстве»
Кутукова Н.И.
09.50 – 10.15 Педагогическая мастерская как средство создания условий для развития творческого потенциала обучающихся. Мастер-класс «Волшебство метафоры».
Галушина Т.Е.
10.20 – 10.40 Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе как средство реализации ФГОС. Фрагмент урока «Времена года. Погода» Горшкова Т.А.
10.45 – 11.05
Технология сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательном пространстве. Коррекционное занятие «Подготовка к ГВЭ по русскому языку».Титкина С.В.
11.15 – 12.00 Квест-технология на уроках истории. Квест «Пройдем дорогами войны» Павлова Е.А.
11.15 – 12.00 Литературный венок России.
«Всю жизнь любил он рисовать войну» (литературно-музыкальная композиция о творчестве К.Симонова) Кутукова Н.И.
12.05 – 12.30 Подведение итогов семинара. Ярмарка педагогических продуктов.
Педагогическая технология – это такой способ построения деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.
Педагогическая технология – это не просто использование технических средств обучения – это выявление принципов и разработка приемов оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность.
«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда».
Древняя мудрость