Лэпбук “Путешествие по сказкам”

Участник выставки

Воспитатель:
Карякина Татьяна Николаевна

МБДОУ «Детский сад №7 «Золушка»
Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Путешествие по сказкам»

 

ФОТОГРАФИИ РАБОТ

 

Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста:
Лэпбук «Путешествие по сказкам»

 

Аннотация:

Дидактическое пособие «Лэпбук «Путешествие по сказкам» представляет собой картонную папку-передвижку  формата А3. На страницах папки имеются различные кармашки, в которых собрана информация по теме.

Пояснительная записка:

Дидактическое пособие «Лэпбук «Путешествие по сказкам» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.

Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

Цель:

Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление  и обобщение знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

  1. Развивать мышление, речь, воображение, память, наблюдательность.
  2. Развивать интерес к художественной литературе.
  3. Обогащать словарный запас детей.
  4. Развивать желание выполнять совместные игровые задания.

Содержание:

Загадки, раскраски, ребусы, кроссворды, настольно-печатные игры, дидактические игры, пазлы, лабиринты.

«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа» (Алексей Николаевич Толстой). Все сказки возникли очень давно (более тысячи лет назад) – это настолько давно, что теперь никто даже не может узнать когда именно. Долгие века народные сказки играли в жизни человека такую же роль, как в наше время книги, журналы, газеты, телевидение, радио, интернет и другие распространенные источники информации. Сказки – это настоящая бытовая энциклопедия прошлого, настоящего, и даже, возможно, будущего.

 

  1. Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: Развитие сообразительности, зрительного внимания.

Задание: Если правильно соберешь разрезную картинку, то встретишься со сказочным героем.

 

  1. Загадки

Данный раздел представляет блокнотик, на страницах которого написаны загадки и нарисованы отгадки. Взрослый (а потом и ребенок) загадывает загадку, если отгадали правильно страница переворачивается и на обратной стороне показывается отгадка.

Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.

Главная особенность загадки состоит в том, что она представляет собой логическую задачу. Отгадать загадку – значит найти решение задачи, ответить на вопрос, т.е. совершить довольно сложную мыслительную операцию. Предмет, о котором идет речь в загадке, скрыт, зашифрован, и способы расшифровки различны. От способа шифровки зависит тип логической задачи, ее сложность, а следовательно, и характер умственной операции, которую предстоит совершить отгадывающему.

 

  1. Настольная игра «Веселые раскраски по цифрам – «Мои любимые сказки»

Данная игра позволит ребенку вспомнить героев известных народных сказок и сделать их красочными с помощью разноцветных карандашей или фломастеров.

Правила настольной игры:

  1. Распечатать изображение. Печать должна быть обязательно цветная, – на изображении указана необходимая цветовая палитра.
  2. Обратите внимание на указанные на изображении пяти (или более) цветов и предоставьте каждому участнику соответствующие карандаши.
  3. Для этой настольной игры необходим кубик с костями.

Итак, всё готово и можно приступать! Пусть первый участник бросит кости и в соответствии с выпавшей цифрой закрасит только один участок на своём Изображении. Например, если выпала цифра 2, то закрасить нужно только один фрагмент с номером 2. Пока он будет раскрашивать, кости бросает второй участник и тоже закрашивает у себя на рисунке соответствующий участок. Когда будет выпадать цифра, которой отмечены уже закрашенные участки, то игрок пропускает ход и передает возможность бросать кости своему сопернику. Таким образом, кто первым сможет закончить разукрашивать рисунок, тот и победил!

 

  1. Раскраски

Детские раскраски прочно вошли в современные методы развития ребенка. Раскраски представляют собой черно-белые рисунки, которые необходимо раскрасить. Они играют очень важную роль в развитии ребенка. Процесс раскрашивания позволяет развить творческие задатки ребенка, прививает художественный вкус, дает ребенку возможность познакомиться с различными цветами. Также развивается усидчивость, усердие, вырабатываются навыки использования карандашей и красок. Очень важно и то, что во время раскрашивания развивается моторика рук, пальцев, что, как уже доказано учеными, очень сильно влияет на становление речи ребенка.
Польза раскрасок

  1. Усидчивость, старательность, аккуратность. Без этих важных навыков не получится красиво раскрасить рисунок. Они же, в ходе раскрашивания, и вырабатываются.
  2. Развитие мелкой моторики рук у начинающих малышей-художников благоприятно скажется на развитии речи.
  3. Ребенок научится работать с красками, карандашами, научится смешивать цвета.
  4. Ребенок хорошо запомнит написание букв и цифр, если вы будете давать ему их раскрашивать.
  5. Похвала. Не забывать хвалить ребенка за каждый завершенный рисунок. Регулярная похвала не на «пустом месте», а за реально выполненные задания, будет способствовать самоутверждению ребенка.

 

  1. «Раскрась фрагменты, обозначенные цифрами»

Плюс данных раскрасок в том, что дети представляют перед собой задачу по выбору цвета, сходству его с оригиналом, это развивает у ребенка чувство ответственности, того, что он должен сделать все по правилам, а не как захочет сам.

 

  1. Дидактическая игра «Соедини по точкам (цифрам)»

Такие игры развивают математические способности, тренируют у ребенка внимательность, память и ум, развивают мелкую моторику пальцев рук. Соедини по точкам (цифрам) — игры раскраски, которые подойдут для детей дошкольного и младшего школьного возраста, изучающих цифры, а главное, для тех, кто учится считать, а именно порядковому счету.

 

  1. «Ребусы»

Разгадывание ребусов – это великолепная возможность в игровой и занимательной форме пополнить словарный запас ребёнка. Ребусы развивают образное мышление, учат ребёнка нестандартно мыслить. Отлично тренируется память ребёнка и умение находить правильные ответы на поставленные вопросы. В процессе поиска правильного ответа, ребёнок в игровой форме учится рассуждать и делать необходимые выводы. Разгадывание ребусов прекрасное развивающее и в то же время весёлое занятие, отличная гимнастика для развития внимания, памяти и мышления ребёнка. Ребусы прекрасно развивают находчивость и сообразительность.

 

  1. Дидактическая игра “Лабиринт”

Цель: Развивать логическое мышление, упражнять в ориентировки на плоскости и в пространстве. Учить правильности выполнения задания, добиваться определенной цели.

 

  1. Настольно-печатные игры с фишками

Настольные игры с фишками развивают: наглядно-образное мышление, самостоятельность, сообразительность, творческие способности,  механическую и произвольную память, целостное и зрительное восприятие, произвольное внимание, наглядно-образное и словесно-логическое мышление.

Игровая задача:


ds7-lapbook-skazki03ds7-lapbook-skazki02ds7-lapbook-skazki01ds7-lapbook-skazki-thumbnail01ds7-lapbook-skazki09ds7-lapbook-skazki08ds7-lapbook-skazki07ds7-lapbook-skazki06ds7-lapbook-skazki05ds7-lapbook-skazki04ds7-lapbook-foto

Версия для печати:
МБДОУ «Детский сад №7 «Золушка» – Карякина Татьяна Николаевна – Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста ЛЭПБУК “ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ”

 

290 мыслей о “Лэпбук “Путешествие по сказкам””

  1. Данное пособие позволяет развивать все психические процессы у детей. Очень понравилось!

  2. Пособие необходимое в детском саду. Молодец!

  3. Возьму на заметку данное пособие. Спасибо за идею!

  4. Пособие полезно еще и тем, что развивает в детях самостоятельность. Спасибо!

  5. Пособие очень понравилось. Советую всем. Спасибо!

  6. Спасибо за идею! Дети подрастут, буду использовать в работе.

  7. Спасибо! Взяла себе на заметку, буду использовать в работе.

  8. Очень познавательное пособие Спасибо!

  9. Пособие понравилось. его можно предложить родителям для домашнего использования.

  10. Спасибо за идею! Буду применять в работе.

  11. Очень интересная идея. особенно для детей старшего дошкольного возраста. Молодец!

  12. Я считаю, что дидактическое пособие очень интересное и нужное. Дети получат положительный заряд и удовольствие. Просто умница!!!!!

  13. Очень интересный дидактический материал. Уверенна, что дети с большим удовольствием выполняют все задания. Татьяна Николаевна спасибо за интересную работу! Желаю творческих успехов!

  14. Спасибо за интересный материал, очень познавательно, любознательно и доступно. Молодец!

  15. Идея просто замечательная. Данный материал подходит как для индивидуальной, так и для совместной деятельности детей в детском саду.Молодец!!! Дальнейших творческих успехов.

  16. Просто супер!!! Доступно, интересно, познавательно. Обязательно буду применять в работе с детьми! Голос.

  17. Очень интересно, красочно, доступно для детей. Молодец! Дальнейших творческих находок.

  18. Очень интересное пособие, обязательно попробую в своей практике.

  19. Татьяна, Вы молодец! Очень познавательная работа, детишек можно занять не только в детском саду, но и дома! Замечательная идея!

  20. Очень интересный новый способ работы с детьми. Обязательно попробую в своей практике. Это развитие творческих и умственных способностей.

  21. Идея просто класс. Вы подсказали мне новый вариант для самостоятельной деятельности детей. Желаю творческих успехов. Вы просто МОЛОДЕЦ!!!

  22. Спасибо за подсказку, дети подрастут обязательно буду использовать в работе!

  23. Мне очень понравилось. Все очень доступно. Детям старшего дошкольного возраста работа с данным методическим пособием просто необходима. МОЛОДЕЦ!!!

  24. Очень интересная задумка, обязательно возьму на заметку и буду использовать в своей работе. Продолжайте и разрабатывайте новые пособия. Творческих вам успехов!

  25. Спасибо за идею, очень интересно и познавательно для ребенка! Дальнейших успехов в работе.

  26. Очень интересно, необычно, доступно, то, что необходимо детям старшего дошкольного возраста. Молодец!

  27. Мне очень понравилось, детям очень повезло, что у них такой воспитатель!
    Желаю творческих успехов, продолжать воплощать все задуманное! Возьму себе на заметку, буду использовать в своей работе.

  28. Интересное пособие. Обязательно сделаю для внучки. Спасибо!

  29. Спасибо за идею! Пособие очень понравилось!

  30. Спасибо! Пособие содержит очень интересные игры и задания.

  31. Пособие очень интересное, способствует формированию у детей предпосылок учебной деятельности. Спасибо за идею!

  32. Хорошее пособие: познавательное, развивающее, воспитывающее. Спасибо!

  33. Мне очень понравилась ваша идея, обязательно возьму на заметку и буду использовать в работе со своими детьми. Молодец! Голос!

  34. Татьяна, вы просто молодец, все доступно,а самое главное интересно детям.

  35. Татьяна, я голосую за вашу работу!

  36. Данное дидактическое пособие очень необходимо в работе с детьми дошкольного возраста, помогает развивать познавательные и творческие способности дошкольников. Татьяна Николаевна желаю вам творческих успехов!

  37. Татьяна Николаевна, пособие очень интересное, содержательное, занимательное, то что необходимо детям в старшем дошкольном возрасте. Вы просто МОЛОДЕЦ!

  38. Татьяна Николаевна, спасибо, что вы возвращаете детям любовь к русским народным сказкам. Данное пособие очень интересно как для занятий в ДОУ, так и для самостоятельной деятельности дома.

  39. Данное дидактическое пособие способствует формированию детского словаря, развитию познавательных процессов, развитию мелкой моторики пальцев рук. Уверенна, что дети с большим удовольствием выполняют задания. Татьяна Николаевна большое спасибо вам за интересную работу! Желаю творческих успехов и новых идей!

  40. Данное методическое пособие очень интересное и содержательное. Многие могут использовать в своей работе. Спасибо вам большое.
    Обязательно возьму на заметку.

  41. Отличное пособие для детей! Спасибо большое, что поделились своим опытом! Татьяна Николаевна, Вы достойны победы! Желаю Вам творческих успехов!

  42. Лэпбук — очень интересная, развивающая, необычная разработка. Оригинально, ново, увлекательно, со вкусом и фантазией. Спасибо за полезную и нужную информацию! Желаю вам удачи!

  43. Очень интересная форма работы с детьми. Вы просто МОЛОДЕЦ!!! Продолжайте свои творения и дальше!

  44. Дидактическое пособие многофункционально и дает заряд положительных эмоций, доставляет детям удовольствие от выполнения задания. Дети с удовольствием занимаются с данным пособием, оно вызывает у них интерес, развивает любознательность, память, внимание, усидчивость, а главное — речь.
    Татьяна Николаевна, желаю Вам творческих успехов!

  45. Очень интересное методическое пособие для развития мышления. памяти, внимания, а главное речи. Большое спасибо!

  46. Дидактическое пособие полезное, главное дети увлечены, им видно очень интересно! Желаю творческих успехов и больше таких идей!

  47. Татьяна Николаевна! Данное дидактическое пособие – просто находка для педагога!!! Как говориться: все оригинальное — просто! Голосую за ваше творчество и фантазию!

  48. Очень интересное пособие. Спасибо что поделились с нами. Творческих успехов и удач.

  49. Очень полезное и развивающее пособие!!! МОЛОДЕЦ!!!

  50. Очень интересная форма работа с детьми. Считаю, что лэпбуки — потрясающее увлекательное пособие для детей. Очень понравилась ваша работа. Интересно, увлекательно, полезно детям, а самое главное легко и доступно. Голос!

  51. Обязательно попробую Ваш опыт применить на практике. Огромное Вам спасибо, за интересный материал.

  52. Татьяна Николаевна, вы подсказали мне вариант для совместной работы родителей и детей дома. Обязательно попробую!

  53. Обязательно попробую с ребенком дома изготовить что-нибудь свое. Спасибо за идею! Мой голос ВАМ!

  54. Хорошая и интересная методическая разработка. Для работы с детьми очень пригодиться. Спасибо за ценную идею! Возьму на заметку и попробую применить в своей практике в работе с детьми!
    Мой голос вам!

  55. Татьяна Николаевна! Спасибо большое, что прививаете детям любовь к русским народным сказкам. В “компьютерный век” – это просто необходимо. Мой голос ВАМ!

  56. Очень интересная идея. обязательно возьму на заметку и постараюсь создать что-то свое. Мой гос ВАМ!

  57. Татьяна Николаевна я голосую за Вас! Очень интересно.

  58. Молодец! Очень доступно и интересно. Обязательно попробую сама и посоветую знакомым! Голос!

  59. Татьяна Николаевна! Мой голос вам!

  60. Очень интересно, уже опробовали! Теперь придумываем сами!

  61. Татьяна Николаевна, вы МОЛОДЕЦ! Я во всем поддерживаю ВАС!

  62. Татьяна Николаевна, мне очень понравилось, что вы придумали. Детям очень повезло с таким воспитателем! ВЫ МОЛОДЕЦ!

  63. Татьяна Николаевна, дети очень ждут еще что-нибудь новенькое! Продолжайте воплощать свои задумки. Вы МОЛОДЕЦ!

  64. Татьяна Николаевна, Вы МОЛОДЕЦ! Продолжайте творить и дальше. Очень интересно, Творческих успехов!

  65. Очень интересное дидактическое пособие, самое главное оно возвращает детей с чудесный мир детства “СКАЗКИ”. Молодец! Творческих задумок и идей!

  66. Татьяна Николаевна! Мне очень понравилось!

  67. Татьяна Николаевна! Данное пособие очень необходимо для детского сада, т.к. воспитывает в детях усидчивость, мышление, развивает творчество! Вы фантазируете. а дети воплощают ваши идеи! МОЛОДЕЦ!

  68. Татьяна! Я вас во всем поддерживаю и голосую за вас!

  69. Татьяна Николаевна, мне очень понравилась ваша идея, обязательно попробую дома со своим ребенком! Творческих вам успехов!

  70. Татьяна Николаевна! Мне очень понравилось, что вы придумали, то что необходимо детям для самостоятельной деятельности! Молодец!

  71. Татьяна Николаевна, вы молодец! Обязательно попробую с ребенком дома!

  72. Татьяна! Очень интересно, данное пособие можно изготовить по различным темам! Спасибо за идею, обязательно возьму на заметку!
    А вам творческих успехов.

  73. Татьяна Николаевна, очень интересно придумали. Молодец!

  74. Спасибо за идею. Попробую дома, будет чем занять ребенка.

  75. Очень интересное и доступное пособие. необходимое в дошкольном учреждении. Желаю творческих идей и достижений!

  76. Спасибо за идею, обязательно буду использовать в своей работе.

  77. Татьяна Николаевна! Мне очень нравится все, что вы делаете. МОЛОДЕЦ!

  78. Мне очень понравилось, обязательно возьму на заметку и буду использовать в своей работе. Желаю вам удачи. Творите и изобретайте дальше!!!

  79. Прекрасное дидактическое пособие!!! Молодец!!! Дальнейших успехов в работе и творческого потенциала!!!

  80. Татьяна Николаевна, Вы создали замечательное пособие. Детям очень повезло с воспитателем! Творческих вам успехов!

  81. Татьяна Николаевна, вы просто творческий воспитатель. Очень замечательная разработка. Продолжайте творить и дальше. Молодец!

  82. Мой голос Вам! Очень интересное пособие для самостоятельной деятельности детей!

  83. Татьяна Николаевна, я голосую за вас!

  84. обязательно возьму на заметку. спасибо большое за идею

  85. Это то, что необходимо детям для самостоятельной деятельности в детском саду. “Маленьким непоседам” иногда надо и отдохнуть. Молодец!

  86. вы мне подсказали. как занять ребенка дома. спасибо большое, очень занимательно.

  87. Очень интересная идея. Думаю детям очень нравится. Желаю творческих успехов и удач!

  88. Спасибо за идею! Очень интересно. Молодец!

  89. Очень доступно, интересно, полезно для многих родителей. Желаю творческих успехов!

  90. Замечательный дидактический материал,способствующий развитию детей по разным направлениям.Татьяна Николаевна,творческих вам успехов.

  91. Очень интересное, многофункциональное пособие для работы с детьми дошкольного возраста. С удовольствием буду использовать в своей работе. А вам творческого потенциала!!!

  92. Данное методическое пособие очень интересное и содержательное. Многие могут использовать его в своей работе. Спасибо вам большое.

  93. Татьяна Николаевна! Мой голос вам!!! Желаю творческих успехов!!!

  94. Татьяна Николаевна, мне очень понравилась Ваша идея. В наш век, когда дети заняты в основном только компьютером и мало общаются, Ваше пособие, как никогда актуально. Татьяна Николаевна я желаю Вам творческих побед и удач. Вы молодец!!!

  95. Интересная идея. Уверена, что дети с удовольствием выполняют все задания! МОЛОДЕЦ!!!

  96. Отличное пособие для самостоятельной деятельности детей. Мой голос вам.

  97. Я уверена, что дети с огромным увлечением занимаются с данным пособием. Татьяна Николаевна желаю творческих успехов Вам !!!

  98. Очень интересное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста .Таких воспитателей нужно больше в наше время.
    Вы МОЛОДЕЦ!!!

  99. пособие интересное, особенно сейчас, когда детям очень мало родители читают сказки. И только в детском саду прививается любовь к сказкам.

  100. Очень интересное и полезное методическое пособие для развития памяти, внимания, речи, мышления, фантазии. Большое спасибо, обязательно возьму на заметку.

  101. Очень интересное методическое пособие, обязательно попробую его в своей работе!

  102. Интересное, многофункциональное пособие для работы с детьми, как для совместной, так и для самостоятельной деятельности. С удовольствием буду использовать в своей работе. Спасибо большое!

  103. Татьяна Николаевна, спасибо за очень интересную идею. Обязательно применю Ваш опыт в своей работе и попробую что-нибудь свое. Молодец!

  104. Очень интересное пособие. Спасибо большое, что поделились с нами своей идеей. Творческих вам успехов и побед.

  105. Очень интересное и занимательное методическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста. Творческих успехов Вам!!!
    Вы МОЛОДЕЦ!!!

  106. Полезное пособие для самостоятельной деятельности детей. Дети с удовольствием будут выполнять задания. Удачи Вам!

  107. Спасибо за идею, обязательно попробую в свой практике. Желаю вам творческого потенциала!

  108. Меня очень заинтересовала данная задумка, обязательно попробую сама.

  109. Очень интересно и необычно. Продолжайте придумывать и дальше. Творческих вам успехов!

  110. Татьяна Николаевна, творческих вам удач, МОЛОДЕЦ!

  111. очень интересное и полезное пособие. так держать.

  112. Татьяна Николаевна, мой голос вам!

  113. Татьяна Николаевна, мне очень понравилось, что вы сделали. Детям повезло, что у них такой воспитатель. Вы молодец!

  114. спасибо за идею, обязательно возьму на заметку.

  115. Татьяна Николаевна, вашу задумку возьму себе на заметку попробую придумать, что-то свое.

  116. Татьяна Николаевна! Мой голос вам!!! Продолжайте и дальше творить, создавать, экспериментировать! УДАЧИ!!!

  117. Татьяна Николаевна! Мне нравится все, что вы делаете. МОЛОДЕЦ!

  118. Татьяна Николаевна, я очень рада, что в саду работают такие творческие люди!Удачи!

  119. Татьяна Николаевна! Я очень рада, что у моего внука такой воспитатель!Желая Вам творческих успехов в вашем нелегком труде! Удачи!

  120. Интересное методическое пособие для работы с детьми в детском саду. Большое спасибо Вам. Творческих успехов!!!

  121. Спасибо за идею. Очень понравилось! УДАЧИ!!!

  122. Татьяна Николаевна, очень интересное и нужное пособие, особенно в старшем дошкольном возрасте. Спасибо за идею!

  123. Замечательная идея!Очень хорошее пособие для самостоятельной деятельности!Спасибо,что поделились своей разработкой. Удачи в конкурсе!

  124. здорово, классно, интересно!!! УДАЧИ!!!

  125. Татьяна Николаевна, вы молодец! Творческого потенциала в дальнейшей работе! Сил и терпения!!!

  126. Татьяна Николаевна, просто замечательное многофункциональное пособие! Очень интересная идея! Удачи и победы Вам! Спасибо большое!

  127. Татьяна Николаевна! Я горжусь вами! Творческих вам удач и побед!!!

  128. Очень полезное методическое пособие для развития памяти, внимания, мышления. Помогает развивать самостоятельность. Большое спасибо. Успехов Вам!

  129. Очень интересное дидактическое пособие, особенно когда оно сделано своими руками. Желая вам удачи и победы!

  130. Татьяна Николаевна! Мой голос ВАМ!!!

  131. Татьяна Николаевна! Вы воспитатель от бога! Желаю ВАМ творческих успехов! Так держать!!!

  132. Татьяна Николаевна! Я всегда восхищаюсь вашим творчеством! Продолжайте творить и дальше! УДАЧИ!!!

  133. Татьяна Николаевна! Спасибо Вам большое! Детям повезло, что у них такой воспитатель! УДАЧИ!

  134. Татьяна Николаевна ! Вы молодец. Мне очень понравилось, обязательно попробую. УДАЧИ!

  135. Очень интересное методическое пособие, необходимое для самостоятельной деятельности детей! Творческих успехов и побед!

  136. Спасибо большое за идею. Обязательно попробую.

  137. Данное пособие. именно то, что интересно детям. Продолжайте придумывать и дальше, тем еще очень много! Удачи!!!

  138. Интересное методическое пособие. Большое спасибо автору за оригинальную идею. Успехов и обязательно удачи!

  139. Мне очень понравилось! Замечательное интересное,познавательное пособие. Спасибо за такую идею, будем обязательно пользоваться. Желаю творческих успехов!

  140. Спасибо большое за идею! Обязательно попробую и постараюсь изготовить, что-нибудь сама. Творческих успехов!

  141. Считаю, что данное дидактическое пособие очень хорошее,яркое и эстетичное ,которое поможет решить много задач в работе с детьми дошкольного возраста. Удачи и успехов!!!!

  142. Данное дидактическое пособие детям доступно и интересно. Нетрадиционное методическое пособие «Лэпбук» прост в применении и сделан ярко, доступно и оригинально. Возьму себе на заметку.Вы молодец!!!!

  143. Очень доступное пособие,которое решает много задач в работе с детьми дошкольного возраста.Спасибо за идею. Дальнейших вам успехов и побед!

  144. Татьяна Николаевна, мой голос ВАМ!!!

  145. Мне очень понравилось, обязательно попробую дома с ребенком.

  146. ИНТЕРЕСНОЕ ПОСОБИЕ!СПАСИБО!УДАЧИ!!!

  147. Замечательное многофункциональное пособие! Очень интересная идея! Удачи и победы Вам!

  148. Очень интересная идея! Татьяна Николаевна,вы молодец!

  149. Спасибо большое за идею, обязательно изготовлю что-нибудь для своей группы!

  150. Обязательно возьму себе на заметку. Творческих побед и успехов!!!

  151. Татьяна Николаевна, Вы просто молодец, необычный способ развития творческих способностей дошкольников!

  152. Татьяна Николаевна! Так держать и дальше!!! Удачи!!!

  153. Татьяна Николаевна, спасибо большое за разработку очень интересного дидактического материала. Я очень рада, что вы прививаете любовь детям к русским народным сказкам. Это так необходимо в наше время.

  154. Татьяна Николаевна, мне очень понравилось Ваше пособие! Оно очень удобно в использовании, как для совместной, так и для индивидуальной деятельности. А как детям интересно и полезно! То, что надо детям в подготовительной группе. Спасибо, что делитесь ценным опытом своей работы!

  155. Очень интересное и полезное дидактическое пособие, как раз то, что надо детям: и поиграть, и подумать, и пофантазировать. Я очень рада, что в саду работают такие педагоги!

  156. Очень интересное методическое пособие, развивающее все психические процессы у детей дошкольного возраста. Легко в изготовлении, доступно в применении. МОЛОДЕЦ!

  157. Татьяна Николаевна, мне очень понравилась ваша идея. Я обязательно возьму на заметку, изготовлю сама и обязательно буду принимать в своей практике. Очень познавательно и доступно.

  158. Данное методическое пособие мобильно, интересно, доступно, а самое главное легко в изготовлении как для педагогов, так и для родителей, что очень важно при нашем ритме жизни. Спасибо, что поделились своей идеей.

  159. Татьяна Николаевна, нашим детям просто повезло с воспитателем. В вас столько фантазии, творчества, позитива. Спасибо за заинтересованность наших детей различными пособиями и поделками.

  160. Я очень рада, что в дошкольных учреждениях продолжают работать ВОСПИТАТЕЛИ, которые прививают детям любовь к русским народным сказкам. Это так необходимо, особенно в наш «компьютерный» век. Татьяна Николаевна, спасибо вам за наших детей. Продолжайте фантазировать и дальше. Творческих вам успехов. Очень достойно и интересно.

  161. Я очень рада, что в дошкольных учреждениях продолжают работать ВОСПИТАТЕЛИ, которые прививают детям любовь к русским народным сказкам. Это так необходимо, особенно в наш «компьютерный» век. Татьяна Николаевна, спасибо вам за наших детей. Продолжайте фантазировать и дальше. Творческих вам успехов. Доступно и интересно.

  162. Татьяна Николаевна, я считаю, что Вы молодец! Любое пособие, выполненное своими руками, приносит большую пользу, тем, для кого это сделано. А дети – это наше будущее! Прививайте им любовь ко всему, что необходимо детям дошкольного возраста. Сразу видно, Вы творческий человек.

  163. Очень интересное и полезное дидактическое пособие, как раз то, что надо детям: и поиграть, и подумать, и пофантазировать. Я очень рада, что в саду работают такие педагоги!

  164. Очень интересный дидактический материал. Уверена, что дети с большим удовольствием выполняют все задания. Татьяна Николаевна, спасибо большое за интересную работу! Желаю творческих успехов!

  165. Мне очень понравилась идея. Пособие не требует больших затрат. Легко и доступно не только для педагогов, но и для родителей.

  166. Данное методическое пособие, является многофункциональным: способствует развитию памяти, речи, мышления, воображения, наблюдательности. А самое главное, развивает желание выполнять совместные игровые задания. Я считаю, что такие пособия необходимы по различным лексическим темам. Обязательно применю в своей практике.

  167. Татьяна Николаевна! Данное пособие очень необходимо для детского сада, т.к. воспитывает в детях усидчивость, мышление, развивает творчество! Вы фантазируете, а дети воплощают ваши идеи! МОЛОДЕЦ!

  168. Татьяна Николаевна, данное пособие, просто необходимая вещь в детском саду. По фотографиям видно, что детям очень интересно. Они с удовольствием выполняют все, что им предложено. Обязательно возьму себе на заметку.

  169. Очень интересное методическое пособие, соответствующее возрасту детей. Простое в изготовлении, но нужное в ДОУ, помогающее развитию детей.

  170. Татьяна Николаевна! Очень интересное и полезное дидактическое пособие. Очень оригинально, многофункционально, а так же доступно и удобно в использовании. Считаю, что детям очень полезно и интересно. Спасибо большое за идею.

  171. Татьяна Николаевна, мне очень понравилась ваша идея, обязательно попробую дома со своим ребенком! Творческих вам успехов!

  172. Татьяна Николаевна, мне очень понравилась ваша задумка. Данное пособие способствует развитию памяти, внимания, мышления, а самое главное усидчивости. Это то, что необходимо детям старшего дошкольного возраста. МОЛОДЕЦ!

  173. Очень интересный дидактический материал. Уверена, что дети с большим удовольствием выполняют все задания. Татьяна Николаевна спасибо за интересную работу! Желаю творческих успехов!

  174. Татьяна Николаевна, вы подсказали мне вариант для совместной работы родителей и детей дома. Обязательно попробую! Просто, доступно, интересно.

  175. Очень интересная задумка, обязательно возьму на заметку и буду использовать в своей работе. Продолжайте и разрабатывайте новые пособия. Творческих вам успехов!

  176. Мне очень понравилось пособия тем, что оно мобильно, компактно. Материал для игр подходит не только для воспитателей, но и для родителей. Они сами могут сделать такое же и заниматься с детьми дома.

  177. Пособие очень интересное, открывающее перед ребёнком большие возможности в познание окружающего мира. Пособие удобно как в группе, так и на прогулке. В процессе работы с пособием развивается у детей память, внимание, речь, мелкая моторика рук, фантазия.

  178. Татьяна Николаевна, мне очень понравилась ваша задумка. Данное пособие способствует развитию памяти, внимания, мышления, а самое главное усидчивости. Это то, что необходимо детям старшего дошкольного возраста. МОЛОДЕЦ!

  179. Татьяна Николаевна, очень интересное и нужное методическое пособие, которое способствует развитию познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закреплению и обобщению знаний детей о русских народных сказках.

  180. Пособие никогда не будет пылиться на полке, а будет всегда актуально и любимо детьми из-за разнообразия игр и игровых ситуаций, в которых оно используется. Спасибо большое за идею.

  181. Интересный дидактический материал на мой взгляд. Данное пособие способствует формированию детского словаря, развитию познавательных процессов, развитию мелкой моторики пальцев рук. Уверена, что дети с большим удовольствием выполняют задания. Татьяна Николаевна спасибо за интересную работу! Новых идей и творческих успехов!

  182. Очень интересный дидактический материал. Уверена, что дети с большим удовольствием выполняют все задания. Татьяна Николаевна, спасибо большое за интересную работу! Желаю творческих успехов!

  183. Интересное и полезное пособие. Подходит как для работы с детьми по подгруппам, так и индивидуально. Просто и доступно в применении. Дети могут самостоятельно справиться с любыми заданиями.

  184. Татьяна Николаевна, нашим детям просто повезло с воспитателем. В Вас столько фантазии, творчества, позитива, интузиазма. Спасибо за заинтересованность наших детей. Творческих Вам успехов и побед!

  185. Пособие очень полезно и доступно. Дети с удовольствием и интересом будут занимаются как индивидуально, так и совместно! Это поможет не только для развития речи, но и памяти, и внимания! Спасибо за Ваш труд!

  186. Татьяна Николаевна! Интересное и полезное пособие по развитию дошкольников. Очень просто и оригинально, многофункционально, мобильно и удобно в использовании! Вы молодец! Думаю детям очень интересно. Спасибо, что делитесь с педагогами ценным опытом своей работы!

  187. Очень интересный дидактический материал. Уверена, что дети с большим удовольствием выполняют все задания, которые им предложены. Татьяна Николаевна, спасибо большое за интересную работу! Желаю творческих успехов!

  188. Очень интересное и полезное дидактическое пособие, как раз то, что надо детям в детском саду: и поиграть, и подумать, и пофантазировать. Я очень рада, что в саду работают такие педагоги!

  189. Татьяна Николаевна, очень интересное и нужное методическое пособие в дошкольном учреждении, которое способствует развитию познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закреплению и обобщению знаний детей о русских народных сказках,а главное воспитывает в детях усидчивость.

  190. Татьяна Николаевна, мне очень понравилась ваша задумка. Данное пособие способствует развитию памяти, внимания, мышления, а самое главное усидчивости у детей. Это то, что необходимо детям старшего дошкольного возраста. МОЛОДЕЦ! Творческих ВАМ успехов!!!

  191. Пособие привлекло меня: доступностью в изготовлении, многофункциональностью в применении, универсальностью, способностью иметь общеразвивающий или коррекционный эффект. Творческих успехов и огромного потенциала в вашей работе!

  192. Это то, что необходимо детям для самостоятельной деятельности в детском саду. «Маленьким непоседам» иногда надо и отдохнуть. Молодец!

  193. Как необходима сказка детям. Она развивает у них способность к мышлению, учит образно представлять персонажи и ситуации в уме, фантазировать, стимулирует развитие творческих способностей, а главное, что в сказках добро побеждает зло и доброта всегда награждается. В этом пособии собран весь необходимый дидактический материал для развития выше перечисленных способностей. Поработав с данным пособием дети будут знать много сказок и не забудут их. Творческих успехов и удачи в конкурсе!

  194. Татьяна Николаевна!!! Ваше пособие многофункционально, удобно в применении. Его можно использовать как на групповых, так и на индивидуальных занятиях. Через игру с данным пособием у детей развивается речь, внимание, память, мышление, мелкая моторика рук. Вы творческий педагог. Удачи во всём!!!

  195. Отличное методическое пособие!!! Считаю, что работа с данным пособием способствует развитию самостоятельной деятельности дошкольников, имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значение. Его можно использовать как в совместной, так и в самостоятельной деятельности с детьми.

  196. Данное методическое пособие, является мобильным и многофункциональным: способствует развитию памяти, речи, мышления, воображения, наблюдательности, усидчивости. А самое главное, развивает желание выполнять совместные игровые задания. Я считаю, что такие пособия необходимы по различным лексическим темам.

  197. Татьяна Николаевна, спасибо большое за интересный способ занятия ребенка дома. Очень доступное пособие для самостоятельной деятельности детей. Как хорошо собрать в одно пособие: и игры,и ребусы, и загадки, и пазлы, и раскраски, и многое другое. Обязательно возьму на заметку.

  198. Знакомые с детства строчки у нас не вызывают ни каких вопросов, а вот современным детям это не то что не известно, но ещё и не понятно. И приходится прерывать чтение, разъяснять. Это не трудно, но не всегда эффективно. Лучше, как говориться, один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому, в данном методическом пособие я считаю, что все есть: и увидеть, и поиграть, и послушать.

  199. Для каждого ребенка сказка – это не только фантазия писателя, а особая реальность в мире чувств. При прослушивании сказки дети глубоко переживают персонажам. У них пробуждается импульс к оказанию помощи нуждающимся, их защите. Для дошкольника восприятие сказки является его специфической деятельностью, выражающейся в игровой форме. Это позволяет ему свободно фантазировать, мечтать. Вся необходимая информация собрана в данном пособии.

  200. С развитием массового телевидения читать детям стали значительно меньше. Телевизор в этом поединке с книгой без труда вышел победителем: смотреть зрелище легче и интереснее. Поэтому ребенок чаще сидит у телевизора, чем с книгой. Разработка данного методического пособия позволяет в игровой форме активизировать деятельность дошкольника. В занимательной игре можно закрепить у детей полученные знания, умения и навыки. Творческих вам успехов!

  201. Татьяна Николаевна, мне очень понравилось Ваше дидактическое пособие. Считаю, что это многофункциональное пособие будет очень интересно Вашим воспитанникам. С помощью данной разработки можно в увлекательной игровой форме закреплять уже имеющиеся у детей знания, умения и навыки. К разработке данного методического материала Вы отнеслись творчески, с фантазией и профессионально его представили!
    Татьяна Николаевна, дальнейших Вам творческих успехов и УДАЧИ!!!

  202. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. «Путешествие по сказкам» интересное и полезное дидактическое пособие, как раз то, что надо детям: и поиграть, и подумать, и пофантазировать.

  203. Татьяна Николаевна, мне очень понравилось Ваше пособие, так как оно многофункционально, мобильно и удобно в использовании! Вы правы, что с каждым годом в детских садах увеличивается количество детей, у которых страдает память, мышление, внимание, мелкая моторика рук. Данное пособие способствует всестороннему развитию ребенка. При помощи такого универсального пособия, можно отлично закрепить все полученные знания, умения и навыки. Дети будут с большим интересом учиться играя. Спасибо за идею, желаю вам успеха!!!

  204. Со сказки начинается знакомство ребенка с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Сказки преподносят детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображению. Игры, раскраски, пазлы – это, что развивает детское мышление и воображение. Все это разнообразие собрано в данном методическом пособии. Удачи вам!

  205. В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным. Сказки – прекрасное творение искусства. Социальная, художественная и педагогическая ценность народных сказок несомненна и общепризнанна. Используя данное методическое пособие можно воспитать достойного члена общества.

  206. Разработка очень интересная, а главное очень полезна для работы с детками. При обучении с такой игрой у детей развивается память, мышление, воображение, фантазия, речь. В игровой форме дети закрепляют полученный материал. Удачи вам.

  207. Сказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка. Методическое пособие «Путешествие по сказкам», развивает устойчивый интерес к сказке. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства в загадках, играх, способствуют развитию выразительности речи; пазлы, раскраски, ребусы, лабиринты, способствуют развитию творчества самих детей. Пособие очень удачное. МОЛОДЕЦ!

  208. «Путешествие по сказкам», с множеством разнообразного дидактического материала, это то, что нужно детям дошкольного возраста. Сказка для ребенка – это не что иное, как особое средство постижения жизни, способ познания, осмысления некоторых жизненных явлений, моральных установок общества, постижения реальной действительности.

  209. В современном мире становления человека немало зависит от того, как ребёнок адаптируется в мире людей, сможет ли он найти своё место в жизни и реализовать собственный потенциал. На сегодняшний день проблема состоит в том, что дети перестали читать. Телевизор, видео, компьютер поглощают ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания и души. Данное методическое пособие возвращает ребенка в действительность, где можно творить, играть, фантазировать, именно то, что нужно детям в детском саду.

  210. Интересный дидактический материал на мой взгляд. Данное пособие способствует формированию детского словаря, развитию познавательных процессов, развитию мелкой моторики пальцев рук. Уверена, что дети с большим удовольствием выполняют задания. Татьяна Николаевна спасибо за интересную работу! Новых идей и творческих успехов!

  211. Дошкольный возраст — возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Поэтому данное пособие привлекло меня: доступностью в изготовлении, многофункциональностью в применении, универсальностью, способностью иметь общеразвивающий или коррекционный эффект. Обязательно возьму на заметку.

  212. Замечательное многофункциональное пособие для развития дошкольников, при помощи которого можно решать много педагогических задач! Многофункционально, мобильно, доступно, прекрасно оформлено!!! На фото видно, что детям интересно, они увлечены, а это самое главное в работе педагога! Сказка сопровождает ребенка на протяжении всего дошкольного возраста и остается с ним на всю жизнь.

  213. «Путешествие по сказкам» очень интересное методическое пособие, развивающее все психические процессы у детей дошкольного возраста. Легко в изготовлении, доступно в применении. То, что необходимо детям в детском саду. Детям нравится, им интересно, а это самая большая награда для воспитателя. МОЛОДЕЦ!

  214. Татьяна Николаевна! Данное пособие – это прекрасная находка педагога для индивидуальной работы с детьми по совершенствованию речи ребёнка, развитию памяти, внимания, мелкой моторики пальцев рук. Побольше бы таких педагогов — новаторов в детских образовательных учреждениях! Успехов Вам в творческом труде и победы в этом замечательном конкурсе!

  215. Лэпбук «Путешествие по сказкам» понравился тем, что он прост в изготовлении, но в тоже время многофункциональный, доступный, его можно использовать не только в детском саду, но и дома. Развитие речи важно для детей. Возьму на заметку и буду использовать в своей работе. Спасибо.

  216. Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Художественно-творческая деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя. В данном методическом пособии я считаю, что есть все необходимое.

  217. Не секрет, что за последние десятилетия в нашей стране наметилась негативная тенденция: значительное снижение к чтению книг вообще и художественной литературы в частности. Создание данного методического пособия возвращает детям любовь к нашим русским народным сказкам. Сказка – это жизнь. Творите, фантазируйте, играйте. МОЛОДЕЦ!

  218. Используя в работе данное пособие, педагог преследует следующие цели: развитие диалогической и монологической речи; эффективность игровой мотивации детской речи; взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов; сотрудничество педагога с детьми и друг с другом. А это так важно в работе воспитателя. Спасибо большое за идею.

  219. Татьяна Николаевна!!! Ваше пособие многофункционально, эстетично, удобно в использовании. Его можно использовать как на групповых, так и на индивидуальных занятиях. Через игру с пособием дети смогут познакомиться с окружающей действительностью, выразить свои эмоции, развивать речь, внимание, память, мелкую моторику рук, фантазию. Вы творческий педагог. Удачи во всём!!!

  220. Татьяна Николаевна, мне очень понравилось Ваше пособие, так как оно многофункционально, мобильно и удобно в использовании! Вы правы, что с каждым годом в детских садах увеличивается количество детей, у которых страдает память, мышление, внимание, мелкая моторика рук, а главное очень большая проблема с речью. Данное пособие способствует всестороннему развитию ребенка. При помощи такого универсального пособия, можно отлично закрепить все полученные знания, умения и навыки. Дети будут с большим интересом учиться играя. Спасибо за идею, желаю вам успеха!!!

  221. Данное методическое пособие, является востребованным в ДОУ и многофункциональным в использовании: способствует развитию памяти, речи, мышления, воображения, наблюдательности. А самое главное, развивает желание выполнять совместные игровые задания. Я считаю, что такие пособия необходимы по различным лексическим темам. Обязательно применю в своей практике.

  222. Я очень рада, что в дошкольных учреждениях продолжают работать ВОСПИТАТЕЛИ, которые прививают детям любовь к русским народным сказкам. Это так необходимо, особенно в наш «компьютерный» век. Дошкольный возраст – возраст сказки. А сказка – это жизнь. Живите в сказке, творите сказки, играйте в сказки. УДАЧИ!

  223. Данное дидактическое пособие развивает логическое мышление, умение ориентироваться на плоскости и в пространстве, правильно выполнять задания, добиваться определенной цели. Все то, что необходимо для развития у детей дошкольного возраста. Большое спасибо за идею.

  224. «Путешествие по сказкам» очень интересная разработка, открывает перед ребёнком большие возможности в познание сказочного мира. Пособие удобно как в группе, так и на прогулке. В процессе работы с пособием у детей развивается память, внимание, речь, мелкая моторика рук, фантазия. Очень доступно и интересно.

  225. Дошкольный возраст — возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Поэтому данное пособие привлекло меня: доступностью в изготовлении, многофункциональностью в применении, универсальностью, способностью иметь общеразвивающий или коррекционный эффект. Обязательно возьму на заметку.

  226. Отличное пособие!!! Считаю, что такой материал способствует активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения и воспитания, имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значение. Его можно использовать как в совместной, так и в самостоятельной деятельности с детьми. Очень интересно и доступно.

  227. Работа очень интересная, а главное очень полезна для работы с детками. При обучении с такой игрой у детей развивается память, мышление, воображение, фантазия, речь. В игровой форме дети закрепляют полученный материал. Удачи вам.

  228. Интересный дидактический материал на мой взгляд. Данное пособие способствует формированию детского словаря, развитию познавательных процессов, развитию мелкой моторики пальцев рук. Уверена, что дети с большим удовольствием выполняют задания. Татьяна Николаевна спасибо за интересную работу! Новых идей и творческих успехов!

  229. В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным. Сказки – прекрасное творение искусства. Социальная, художественная и педагогическая ценность народных сказок несомненна и общепризнанна. Используя данное методическое пособие можно воспитать достойного члена общества.

  230. Татьяна Николаевна, я думаю, что лэпбуки по различным темам, просто находка. Данные пособия, могут изготовить, как педагоги, так и родители для своих детей. Прекрасный способ заинтересовать ребенка, а так же закрепить полученные знания, умения и навыки. Спасибо за идею.

  231. Пособие очень полезно и доступно. Дети с удовольствием и интересом будут занимаются как индивидуально, так и совместно! Это поможет не только для развития речи, но и памяти, и внимания! Спасибо за Ваш труд!

  232. Татьяна Николаевна! Очень интересное и полезное, многофункциональное пособие для всестороннего развития ребенка. Очень просто и оригинально, мобильно и удобно в использовании!!! Обязательно воспользуюсь Вашей идеей!

  233. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного возраста и остается с ним на всю жизнь. Я считаю, что «Путешествие по сказкам» очень интересное и полезное дидактическое пособие, как раз то, что надо детям: и подумать, и поиграть, и пофантазировать, и поразмышлять. Все, что нравится детям – это здорово!!!

  234. СКАЗКА – один из основных видов народного устного поэтического творчества. Она живет в устном исполнении и в книге, ее любят дети и взрослые. В процессе слушания, придумывания и обсуждения сказки у ребенка развиваются необходимые для эффективного существования фантазия, творчество. Он усваивает основные механизмы поиска и принятия решений. В данном методическом пособии собрано очень много полезной и нужной информации. Спасибо за идею.

  235. В дошкольном возрасте у детей бурно развивается фантазия и воображение, которые ярко обнаруживают себя в игре и при восприятии художественных произведений. Особенно детям дошкольного возраста нравятся сказки. Сказка занимает настолько прочное место в жизни ребёнка, что некоторые исследователи называют дошкольный возраст «возрастом сказок». Все, что детям интересно и доступно собрано в замечательном пособии «Путешествие по сказкам». Спасибо за идею.

  236. Русская народная сказка – это, прежде всего, произведение искусства; живое, увлекательное, яркое, красочное, стирающее грань между реальностью и игрой, чем чрезвычайно импонирует детям и соответствует их психологическим особенностям. Раскраски, ребусы, лабиринты, кроссворды, все соответствует старшему дошкольному возрасту. Главное интересно детям. Молодец!

  237. Сказка играет большую роль в эстетическом развитии детей дошкольного возраста, без которого немыслимо благородство души, чуткость к чужому горю, страданию. Благодаря сказке, дети познают мир не только умом, но и сердцем, и не только познают, но и откликаются на события и явления окружающего мира, выражают своё отношению к добру и злу через различные игры, рисунки. Играя в сказку дети творят, фантазируют, мыслят.

  238. Сказка занимает особое место в жизни дошкольника. Сказочные образы ярко эмоционально окрашены и долго живут в сознании детей. Сказка учит детей мечтать, подчёркивать главное, индивидуальное в образе, обобщать существенные признаки, усиливает мыслительную деятельность. Благодаря многочисленному материалу, собранному в пособии, воспитатель прививает любовь к нашим любимым русским народным сказкам. Очень приятно!

  239. Со сказки начинается знакомство ребенка с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Сказки преподносят детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображению. Игры, раскраски, пазлы – это, что развивает детское мышление и воображение. Все это разнообразие собрано в данном методическом пособии. Удачи вам!

  240. Пособие никогда не будет пылиться на полке, а будет всегда актуально и любимо детьми из-за разнообразия игр и игровых ситуаций, в которых оно используется. Спасибо большое за идею.

  241. Татьяна Николаевна! Интересное и полезное пособие по развитию дошкольников. Очень просто и оригинально, многофункционально, мобильно и удобно в использовании! Вы молодец! Думаю детям очень интересно. Спасибо, что делитесь с педагогами ценным опытом своей работы!

  242. На мой взгляд очень интересный дидактический материал. Данное пособие способствует формированию детского словаря, развитию познавательных процессов, развитию мелкой моторики пальцев рук. Уверена, что дети с большим удовольствием выполняют задания. Татьяна Николаевна спасибо за интересную работу! Новых идей и творческих успехов!

  243. Татьяна Николаевна, я думаю, что лэпбуки по различным темам, просто находка. Данные пособия, могут изготовить, как педагоги, так и родители для своих детей. Прекрасный способ заинтересовать ребенка, а так же закрепить полученные знания. Спасибо за идею.

  244. Татьяна Николаевна, очень интересное и нужное методическое пособие, которое способствует развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста, посредством развивающих заданий и игр, помогает закреплению и обобщению знаний детей о русских народных сказках.

  245. Татьяна Николаевна, замечательное пособие! Простое в изготовлении и доступное и интересное для детей. в современном мире технологий сказка как никогда нужна детям! ведь она прививает добрые, светлые чувства.

  246. Хорошая и интересная методическая разработка. Для работы с детьми очень пригодиться. Спасибо за ценную идею! Возьму на заметку и попробую применить в своей практике в работе с детьми!

  247. Роль сказок в жизни ребенка очень огромная. Сказка для ребенка — не просто фантазия, но особая реальность. Она помогает понять мир человеческих чувств, усвоить важнейшие нравственные понятия. Я считаю, что в данном пособия собран весь методический материал. Все, что надо детям.

  248. Сказка активизирует воображение. Благодаря ей сознание ребенка не только обогащается новыми знаниями и представлениями, возникает главное — новое отношение к людям, событиям и явлениям. Играйте, творите, фантазируйте! Творческих вам успехов!

  249. Татьяна Николаевна! Данное пособие очень необходимо для детского сада, т.к. воспитывает в детях усидчивость, память, мышление, развивает творчество! Я очень рада, что детям нравиться все, то, что вы им предлагаете. МОЛОДЕЦ!

  250. В большинстве сказок выражен вечный поиск счастья. Обретает счастье лишь тот, кто не останавливается ни перед какими трудностями. А разгадывая кроссворд, разгадывая ребус, проходя лабиринт, это те трудности, которые должны преодолеть дети дошкольного возраста. Удачи вам!

  251. Сказки — прекрасный материал для стимулирования детского воображения и развития внимания. В результате ребенок не только получает новые знания, но и развивает свою фантазию, учится преодолевать свою неуверенность. В пособии «Путешествие по сказкам» очень разнообразный методический материал для заинтересованности детей.

  252. На современном этапе поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей – один из актуальных вопросов педагогики. С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность обновления и качественного улучшения его речевого развития. А сказка как сокровищница русского народа находит применение в различных областях работы с детьми дошкольного возраста. Данное методическое пособие помогает развитию памяти, внимания, мышления, воображения, мелкой моторики рук.

  253. Интересное и очень полезное пособие для детского садика. Подходит как для работы с детьми по подгруппам, так и индивидуально. Просто и доступно в применении. Дети могут самостоятельно справиться с любыми заданиями.

  254. Дидактическое пособие “Путешествие по сказкам” развивает: наглядно-образное мышление, самостоятельность, сообразительность, творческие способности, механическую и произвольную память, целостное и зрительное восприятие, произвольное внимание, наглядно-образное и словесно-логическое мышление.

  255. «Путешествие по сказкам» понравился тем, что оно просто в изготовлении, но в тоже время многофункционально, доступно, его можно использовать не только в детском саду, но и дома. Развитие речи очень важно для детей дошкольного возраста. Возьму себе на заметку и буду использовать с ребенком дома. Спасибо.

  256. Данное методическое пособие развивает у детей мышление, воображение, фантазию. Детям не хватает жизненного опыта, и решать постоянно возникающие проблемы они могут только с привлечением фантазии. Они заменяют детям недостаток знаний, помогают уверенно чувствовать себя в нашем сложном изменчивом мире. Очень интересно, доступно. А главное нравиться детям.

  257. Детство, по мнению психологов, является определяющим периодом для формирования воображения. А чем успешнее оно развивается, тем легче ребенок овладевает школьными премудростями. А в данном методическом пособие очень много материала, который помогает развитию детского воображения. Мне очень понравилось.

  258. Татьяна Николаевна, спасибо большое за интересный способ занятия ребенка дома. Очень доступное пособие для самостоятельной деятельности ребенка. Обязательно возьму на заметку.

  259. Татьяна Николаевна, я считаю, что Вы просто молодец! Любое пособие, выполненное своими руками, приносит большую пользу, тем, для кого это сделано. Развитие ребенка начинается с детского сада. А дети – это наше будущее! Сразу видно, Вы творческий человек.

  260. «Путешествие по сказкам» – это многофункциональное пособие, в котором собран разнообразный методический материал, доступный детям дошкольного возраста. «Сказка» — это несложная игра, предназначенная для группы детей. Если вместе собирается несколько ребят, то можно предложить им это развлечение — оно окажется и веселым, и интересным, и полезным для них. Детские сказки расширяют словарный запас детей, помогают правильно строить диалог, развивают творчество, фантазию, развивают связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей.

  261. Данное пособие очень подходит для родителей. С древних времен сказка является неотъемлемой частью воспитания каждого ребенка. Она поможет родителям доступным языком научить детишек жизни, расскажет им о добре и о зле. Для детей сказка намного понятнее пресных и скучных речей взрослых. Именно поэтому, чтобы поддержать малыша, объяснить и научить его чему-нибудь, родителям придется вспомнить главный язык детства: мудрую и очень интересную сказку. А весь необходимый материал, я считаю, собран в данном методическом пособии. Спасибо большое!!!

  262. Мир ребенка полон фантазий, чудес и сказок. Весь необъятный внешний мир оживает в восприятии ребенка. Ребенок способен видеть необычное, сверхъестественное даже в самых обычных предметах. Через игры ребенок учится очень многому, развивается. Но любая игра носит элементы сказочности, где многое зависит от силы воображения. Фантазия и воображение – неотъемлемые составляющие восприятия ребенка. А в детском саду это все возможно. Творческих вам успехов, Татьяна Николаевна!

  263. Мне очень понравилось пособия тем, что оно очень мобильно, компактно и доступно для детей. Материал для игр подходит не только для воспитателей, но и для родителей. Они сами могут сделать такое же и заниматься с детьми дома. Обязательно возьму на заметку.

  264. Сказка – универсальный учитель. «Путешествие по сказкам» помогает развитию памяти, внимания, мышления, воображения, мелкой моторики рук. Это так важно в дошкольном детстве. Спасибо большое за идею.

  265. «Путешествие по сказкам» это то, что необходимо детям для самостоятельной деятельности в детском саду. «Маленьким непоседам» иногда надо подумать, а иногда и отдохнуть. Молодец!

  266. На мой взгляд очень интересный дидактический материал. Данное пособие способствует формированию детского словаря, развитию мелкой моторики пальцев рук, познавательных процессов, Уверена, что дети с большим удовольствием выполняют задания, предложенные воспитателем. Татьяна Николаевна спасибо за интересную работу! Новых идей и творческих успехов!

  267. Данное пособие очень советую родителям. Сказка помогает детям и родителям лучше понимать друг друга. Она дает общие темы, события для совместного переживания. И пусть это будет творчество, где все участники равноправны, ведь и дети могут научить нас своей непосредственности, отзывчивости, даже чувству юмора. Безусловно, есть разные пути приобщения человека к миру людей и человеческой культуре. Сказка — это очень красивый путь.

  268. Русская народная сказка – это сокровище народной мудрости. Роль сказки в развитии ребенка многогранна, она и фантазию развивает, и мышление, и даже правильную речь. Поэтому весь материал, собранный в данном пособии очень необходим детям дошкольного возраста. Спасибо за разработку, обязательно возьму на заметку.

  269. Татьяна Николаевна! Очень интересное и полезное, многофункциональное, а самое главное очень нужное дидактическое пособие для всестороннего развития ребенка. Очень просто и оригинально, мобильно и удобно в использовании!!! Обязательно воспользуюсь Вашей идеей!

  270. Татьяна Николаевна прекрасный специалист, умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку, добрая, артистичная( просто необходимое качество для воспитателя), умеет увлечь детей, заботиться об их физическом и духовном здоровье, и просто ЛЮБИТ ДЕТЕЙ!

  271. Сказка – это одно из самых доступных средств полноценного развития каждого малыша. Так было, есть, и будет еще много-много лет. Не стоит преуменьшать роль сказки в жизни детей – правильно подобранная сказка положительно влияет на эмоциональное состояние ребенка, корректирует и улучшает его поведение, а также воспитывает уверенность ребенка в себе и в своих силах. Игры, пазлы, раскраски, ребусы и многое другое, все то, что необходимо ребенку.

  272. Сказка – тренер для воображения. А воображение, как известно, необходимо для изучения предметов в школе. Такую науку, как геометрия и вовсе невозможно познать без развитого воображения. А в данном пособие большое разнообразие полезного материала для развития детского воображения.

  273. Я считаю, что правильно подобранный методический материал в методическом пособии по сказкам, отвечающий возрастным требованиям дошкольников, может оказывать эффективное воспитательное воздействие на детей.

  274. Сказки учат малышей не подчиняться злу, не склонять голову перед трудностями и опасностью, а смело сражаться и побеждать врагов, но не только физической силой, но и умом. Играя в сказку, рисуя сказку, у детей прививается любовь к русским народным сказкам. По фотографиям видно, что детям нравиться, им интересно.

  275. Народное творчество оказывает мощное воздействие на развитие нравственно-эстетического восприятия окружающего мира. Сказки для дошкольников имеют огромное значение. Сказка сопровождает ребенка с самого раннего возраста до школьной скамьи. В данном методическом пособии, на мой взгляд, собрано огромное количество полезного и нужного материала для детей дошкольного возраста. Спасибо большое за подборку.

  276. Сказка вводит детей в воображаемый мир и заставляет пережить с героями чувства, которые запоминаются на всю последующую жизнь. Малыш с самого начала сказочной истории встает на сторону положительного героя. Это заставляет ребенка мыслить творчески и делать выводы, которые недоступны при иных обстоятельствах. Вместе с главными героями ребенок переживает радость, страх, печаль. А всему этому помогает собранный материал в пособии «Путешествие по сказкам».

  277. Сказка – незаменимый инструмент формирования личности ребенка. То, что ребенок видит и слышит, является первыми опорными точками для его будущего творчества. Он накапливает материал, из которого впоследствии будет строиться его фантазия. Поэтому сказки способствуют развитию в ребенке творческого мышления и воображения. Весь необходимый материал, способствующий развитию творческого мышления и воображения собран в методическом пособии «Путешествие по сказкам».

  278. Сказка нужна ребенку для того, чтобы возможно полнее, пышнее, богаче пережить этот полезнейший для его психического развития период. Необходимо использовать тяготение ребенка к сказке, чтобы развить, укрепить, обогатить и направить их способность к творческой мечте и фантастике. Тем, кто фантазирует принадлежит будущее. А в данном методическом пособии собран весь необходимый материал, для развития фантазии.

  279. Сказка делает свое дело: помогает ребенку ориентироваться в окружающем мире, обогащает его душевную жизнь, заставляет его почувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро, за свободу. Но до семи – восьмилетнего возраста сказка для каждого нормального ребенка есть самая здоровая пища – не лакомство, а насущный и очень питательный хлеб, и никто не имеет право отнимать у него эту ничем не заменимую пищу. Дети должны в детском саду фантазировать, а воспитатель помогать. Татьяна Николаевна, помогайте детям и дальше творить, мыслить, играть и радоваться детству.

  280. В дошкольном возрасте у детей бурно развивается воображение, которое ярко обнаруживает себя в игре и при восприятии художественных произведений. Особенно детям дошкольного возраста нравятся сказки. Сказка занимает настолько прочное место в жизни ребёнка, что некоторые исследователи называют дошкольный возраст «возрастом сказок». Продолжайте и дальше с детьми жить в «мире детства и сказок»!

  281. Сказка учит смелости, доброте и другим хорошим человеческим качествам, но делает это без скучных наставлений, просто показывает, что может произойти, если человек поступает не по совести. Сказка развивает эстетическое чувство. Роль сказки в воспитании и обучении ребенка-дошкольника в современное время велика. «Путешествие по сказкам», то, что необходимо детям в детском саду. Молодец!!!

  282. Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Чтобы развить определённые качества и способности с помощью сказки, надо уметь преподать материал, который принесет наибольшую пользу детям. Татьяна Николаевна, вы все это делаете.

  283. Общепринятой считается истинной, что сказка совершенствует, обогащает и гуманизирует детскую психику, т. к. слушающий и играющий в сказку ребенок чувствует себя ее активным участником и всегда отождествляет себя с теми из ее персонажей, кто борется за справедливость, добро и свободу. В этом-то деятельном сочувствии малых детей благородным и мужественным героям литературного вымысла и заключается основное воспитательное значение сказки. Очень хорошо, что в детских садах есть воспитатели, которые прививают детям любовь именно к русским народным сказкам. Татьяна Николаевна, вы МОЛОДЕЦ!

  284. Замечательное дидактическое пособие, которое служит умственному развитию детей, с помощью его формируется логическое мышление, развивается мелкая моторика, подготовка руки к письму, происходит речевое развитие ребенка.

  285. Игра-ведущий вид деятельности дошкольника, сказка для ребенка – это игра , волшебство. С помощью использования сказки развивается восприятие, мышление, речь, творческие способности ребенка. Максимальная реализация возможностей ребенка достигается в форме игр, чтения сказок, их сочинения, разыгрывания сказочных сюжетов, рисовании, раскрашивании, разгадывании ребусов и кроссвордов. Татьяна Николаевна, удачи в вашем не легком труде.

  286. В наше время взрослые настолько поглощены повседневными рутинными заботами, что времени на своего собственного ребенка катастрофически не хватает. И, как ни печально это признавать, главная роль в воспитании и развитии ребенка отводится «механическим помощникам» – телевизору и компьютеру. А в данном методическом пособии собрана вся необходимая информация, чтобы занять ребенка дома. Татьяна Николаевна – Вы МОЛОДЕЦ!!!

Комментарии закрыты.

Официальный сайт отдела образования администрации города Рассказово