В рамках Года педагога и наставника, с 3 по 7 апреля в городе Томске прошло очное обучение советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
38 советников Тамбовской области повышали свою квалификацию на базе ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет». Сюда же вошли советники директора по воспитанию Школ №3 и №5 г.Рассказово: Ворожейкина Александра Витальевна и Порфирьева Марина Валериевна.
Они успешно прошли обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации “Деятельность советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями”, получив в копилку рекомендации экспертов ТГПУ и специалистов Российского общества «Знание», опыт коллег и планы на совместные межрегиональные проекты.
Советники разработали интерактивные кейсы по художественной, музейной, театральной, игровой педагогике, которые представили своим коллегам как идею по взаимодействию с детьми: краеведческие квест-прогулки, баттл театральной импровизации и многое другое. Проекты были ориентированы на мотивацию детей к познанию окружающего мира, изучению истории страны и ведению спортивного образа жизни.
В процессе курсовых занятий они налаживали полезные коммуникации, делились опытом и создавали уникальную образовательную и пространственную среду.
Педагоги г.Рассказово благодарны организаторам за теплый прием, познавательные интенсивы, наставничество и те ценные опыт и знания, которые каждый применит в своей работе.
Об этом свидетельствует их отзывы:
По мнению Марины Валериевны Порфирьевой: «Поездка в Томск была очень продуктивной: плотная программа курсов, интересные спикеры, современная система подачи информации. Полученные знания и положительный опыт я обязательно постараюсь внедрить в воспитательный процесс нашей школы».
Ворожейкина Александра Витальевна считает: «Программа курсов поможет мне в дальнейшем определить основные векторы взаимодействия с детьми для развития их досуга, оказания помощи в открытии ими новой для себя деятельности. Мы разработали кейсы разноплановых мероприятий, представили их друг другу и составили определенную сетку, на основе которой в дальнейшем можно будет, задавая разные тематики и цели, вести образовательный процесс в школах».