НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ САЙТОВ ОО

С 01.09.2024 будут применяться новые требования к структуре официального сайта образовательной организации в сети Интернет.
Изменилась структура основного раздела сайта школ «Сведения об образовательной организации». Теперь он включает 14 обязательных подразделов.

ЧАСТЬ 1 

✅ основные сведения;

Разместите информацию:

👉 о полном и сокращенном наименовании и дате создания образовательной организации;
👉 учредителе (учредителях);
👉 местонахождении образовательной организации;
👉 режиме и графике работы образовательной организации;
👉 контактных телефонах и адресах электронной почты образовательной организации;
👉 адресах мест осуществления образовательной деятельности, не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) – при использовании сетевой формы, мест проведения практики и практической подготовки, проведения ГИА, реализации дополнительных образовательных программ и программ профессионального обучения;
👉 лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий);
👉 наличии или отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам (выписке из реестра) – за исключением программ дошкольного образования, программ, реализуемых в соответствии с ФГОС у/о, основных программ профессионального обучения и дополнительных образовательных программ

✅ структура и органы управления образовательной организацией;

Разместите информацию:

👉 о наименовании структурных подразделений и органов управления;
руководителях структурных подразделений (фамилия, имя, отчество, должность);
👉 месте нахождения структурных подразделений;
👉 адресах официальных сайтов структурных подразделений (при наличии);
👉 адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии);
👉 наличии положений о структурных подразделениях и органах управления.

Там же разместите в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, положения:

👉 об органах управления;
👉 о структурных подразделениях

✅ документы;

Разместите копии или электронные документы:

👉 устав;
👉 правила внутреннего распорядка обучающихся;
👉 правила внутреннего трудового распорядка;
👉 коллективный договор (при наличии);
👉 отчет о результатах самообследования;
👉 локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренные Законом об образовании – например, правила приема обучающихся; режим занятий обучающихся; формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и др.;
👉 предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, с отчетами об исполнении предписаний (при наличии) – до исполнения предписания или признания его недействительным.

✅ образование;

Разместите информацию по каждой реализуемой образовательной программе:

👉 ее наименование;
👉 учебные предметы, курсы, дисциплины, модули, практику, входящие в программу – за исключением программ дошкольного образования;
уровень общего образования;
👉 форму обучения – за исключением образовательных программ дошкольного образования;
👉 численность обучающихся–иностранных граждан.

Разместите в форме электронных документов:

👉 образовательные программы – либо разместите ссылки на компоненты программы;
👉 численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет трех видов бюджета и по договорам;
👉 информацию о языках образования

✅ руководство;

Укажите должность, фамилию, имя, отчество (при наличии), контактные телефоны, адреса электронной почты:

👉 руководителя образовательной организации;
👉 руководителей филиалов (если они есть);
👉 заместителей руководителя.

✅ педагогический состав;

Укажите по каждому педагогу:

👉 фамилию, имя, отчество (при наличии);
👉 должность (должности);
👉 предметы, курсы, дисциплины, модули, которые преподает работник;
👉 уровень образования с наименованием направления подготовки или специальности, в том числе научной, и квалификации;
ученую степень, ученое звание (если есть);
👉 сведения о повышении квалификации за последние 3 года и профессиональной переподготовке (при наличии);
👉 стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей;
👉 наименование общеобразовательной программы, в реализации которой участвует педагог

✅ материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда;

Укажите сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ:

👉 наличии оборудованных учебных кабинетов;
👉 наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий;
👉 наличии оборудованных библиотек;
👉 наличии оборудованных объектов спорта;
👉 наличии оборудованных средствах обучения и воспитания;
доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
👉 электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся;
👉 количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии.

Разместите информацию о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ:

👉 обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
👉 наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *