С 01.09.2024 будут применяться новые требования к структуре официального сайта образовательной организации в сети Интернет.
Изменилась структура основного раздела сайта школ «Сведения об образовательной организации». Теперь он включает 14 обязательных подразделов.
ЧАСТЬ 1
основные сведения;
Разместите информацию:
о полном и сокращенном наименовании и дате создания образовательной организации;
учредителе (учредителях);
местонахождении образовательной организации;
режиме и графике работы образовательной организации;
контактных телефонах и адресах электронной почты образовательной организации;
адресах мест осуществления образовательной деятельности, не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) – при использовании сетевой формы, мест проведения практики и практической подготовки, проведения ГИА, реализации дополнительных образовательных программ и программ профессионального обучения;
лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий);
наличии или отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам (выписке из реестра) – за исключением программ дошкольного образования, программ, реализуемых в соответствии с ФГОС у/о, основных программ профессионального обучения и дополнительных образовательных программ
структура и органы управления образовательной организацией;
Разместите информацию:
о наименовании структурных подразделений и органов управления;
руководителях структурных подразделений (фамилия, имя, отчество, должность);
месте нахождения структурных подразделений;
адресах официальных сайтов структурных подразделений (при наличии);
адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии);
наличии положений о структурных подразделениях и органах управления.
Там же разместите в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, положения:
об органах управления;
о структурных подразделениях
документы;
Разместите копии или электронные документы:
устав;
правила внутреннего распорядка обучающихся;
правила внутреннего трудового распорядка;
коллективный договор (при наличии);
отчет о результатах самообследования;
локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренные Законом об образовании – например, правила приема обучающихся; режим занятий обучающихся; формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и др.;
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, с отчетами об исполнении предписаний (при наличии) – до исполнения предписания или признания его недействительным.
образование;
Разместите информацию по каждой реализуемой образовательной программе:
ее наименование;
учебные предметы, курсы, дисциплины, модули, практику, входящие в программу – за исключением программ дошкольного образования;
уровень общего образования;
форму обучения – за исключением образовательных программ дошкольного образования;
численность обучающихся–иностранных граждан.
Разместите в форме электронных документов:
образовательные программы – либо разместите ссылки на компоненты программы;
численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет трех видов бюджета и по договорам;
информацию о языках образования
руководство;
Укажите должность, фамилию, имя, отчество (при наличии), контактные телефоны, адреса электронной почты:
руководителя образовательной организации;
руководителей филиалов (если они есть);
заместителей руководителя.
педагогический состав;
Укажите по каждому педагогу:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
должность (должности);
предметы, курсы, дисциплины, модули, которые преподает работник;
уровень образования с наименованием направления подготовки или специальности, в том числе научной, и квалификации;
ученую степень, ученое звание (если есть);
сведения о повышении квалификации за последние 3 года и профессиональной переподготовке (при наличии);
стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей;
наименование общеобразовательной программы, в реализации которой участвует педагог
материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда;
Укажите сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ:
наличии оборудованных учебных кабинетов;
наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий;
наличии оборудованных библиотек;
наличии оборудованных объектов спорта;
наличии оборудованных средствах обучения и воспитания;
доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся;
количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии.
Разместите информацию о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ:
обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ.