БАНКОМАТ (развивающее игровое оборудование)

Автор:

Воспитатель

Грудцинова Наталия Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Сказка»

ФОТОГРАФИИ РАБОТ

Аннотация

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу формирования общей культуры личности детей.

Экономическая культура личности дошкольника характеризуется наличием первичных представлений об экономических категориях, интеллектуальных и нравственных качествах (бережливость, рачительность, смекалка, трудолюбие, умение планировать дела, осуждение жадности и расточительности).

Независимо от того, занимается дошкольное учреждение экономическим воспитанием или нет, ребенок черпает некоторую информацию из окружающего мира, но она остается лишь информацией, а задача воспитателя, родителей и специалистов дошкольного образовательного учреждения сделать ее инструментом для использования.

Наиболее успешному развитию, воспитанию и обучению ребенка способствуют дидактические игры.

Так, дидактическое пособие «Банкомат» предназначено для работы с детьми 5 – 7 лет.

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

– закреплять знания детей о профессиях людей, работающих в банке, с их трудовыми действиями;

– учить правильно использовать экономические термины.

Развивающие:

– развивать коммуникативные умения воспитанников в совместной игровой деятельности;

– расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения, развивать диалогическую речь;

– формировать умение пользоваться банкоматом;

– развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

игровых и реальных экономических ситуациях;

– совершенствовать навыки счета.

Воспитательные:

– способствовать формированию устойчивого интереса воспитанников к совместной познавательной деятельности.

Дидактическое пособие «Банкомат» используется на занятиях по формированию элементарных математических представлений, в сюжетно-ролевых играх.

Применение банкомата в работе с детьми формирует первоначальные навыки его использования: учит оплачивать свои покупки в магазине, в аптеке, услуги парикмахера, ремонта одежды и т.д. С  помощью данной игры у ребенка сформируется нужная последовательность действий с банкоматом: вставить пластиковую карту в окошко, набрать код, взять деньги. Также совершенствуются навыки счета.

Алгоритм использования

1.Подготовка к работе с банкоматом: денежные купюры  и монеты положить непосредственно в предназначенный отдел.

Вид внутри изделия

2.Снять наличные. Вставить карту в банкомат. Ввести четырехзначный пароль. Взять деньги. Забрать карту.

  1. Пополнить счет, перевести наличные. Вставить карту в банкомат. Ввести четырехзначный пароль. Внести необходимую сумму денег. Ввести пароль и забрать карту.
  2. Провести платеж (коммунальные услуги, налоги, прочие платежи). Вставить карту в банкомат. Ввести четырехзначный пароль. Ввести реквизиты назначения и название платежа. Указать сумму платежа. Оплатить. Забрать карту.

Образовательный эффект

– Развитие речевых навыков воспитанников, комментирование игровых действий.

– Моделирование жизненных ситуаций.

– Получение знаний о профессиях работников банка.

– Формирование коммуникативных навыков.

– Совершенствование навыков счета.

smart
smart
smart
smart

Версия для печати:

МБДОУ «Детский сад № 5 «Сказка» – Грудцинова Наталия Николаевна – БАНКОМАТ (развивающее игровое оборудование)

БАНКОМАТ (развивающее игровое оборудование): 86 комментариев

  1. Наталия Николаевна, считаю, что дидактическое пособие “Банкомат” хорошее подспорье в работе с дошкольниками по направлению экономического развития детей. Попробую смастерить такой аппарат. Спасибо за идею функционального пособия! Успехов Вам!!!

    1. Светлана, приятно встретить единомышленника)) Спасибо за интерес к пособию”Банкомат” Желаю успехов в изготовлении своего интересного, полезного, неповторимого!

  2. Добрый вечер! Как важно прививать детям бережливость, экономность, а также разнообразить игровое пространство… Детям хочется побыть в роли взрослого: “примерить” роль парикмахера, доктора, мамы, покупателя, банковского работника … Разумеется, сюжетно-ролевая игра становится интереснее с соответствующими игровыми атрибутами. Важно, что Ваш банкомат функционален! Дети 21-го века – пользователи всевозможных гаджетов, поэтому простая коробка для них не будет долгим увлечением, им необходимо “рабочее” изобретение!Отличное пособие! Так держать!

    1. Порадовало, что данное игровое развивающее оборудование заинтересовало родителей воспитанников, особенно ценно, что и папы принимают участие))) Спасибо Вам, Александр, за поддержку и положительный комментарий “Банкомату”!

  3. Добрый день. Очень понравилась идея создания банкомата для знакомства с экономикой. Думаю, данное пособие дополнит развивающее пространство и даст возможность использовать банкомат как в группе, так и индивидуально. Использование банкомата возможно как в совм деятельности воспитателя с детьми так и в самостоятельной. Социально-коммуникативное, речевое развитие, а также развитие познавательной активности осуществляется посредством применения к работе с детьми при и пользовании пособия “Банкомат” Кроме того, доступность, мобильность, возможнсть перемещения банкомата отвечают требованиям ФГОС ДО, а значит, решают задачи воспитания и образования дошкольников. Отличное игровое оборудование!!!

    1. Спасибо Вам, Екатерина, за поддержку и положительный комментарий!

  4. Здорово придумали👍🏻 Очень полезная развивашка

  5. Это отличная игрушка , по настоящему интересная. В тоже время развивающая и познавательная. Спасибо, за такие современные идеи.

  6. Интересный игровой банкомат. Сделан своими руками…

  7. Наталья Николаевна, очень интересное пособие.

  8. Очень интересно и понятно… Замечательно, что есть такие талантливые воспитатели!!!

  9. Очень нужное пособие. Взрослая жизнь потребует от детей умений правильно ориентироваться в жизни, самостоятельно, творчески действовать, а значит строить свою жизнь более организованно, разумно, интересно. Поэтому важно уже с дошкольного возраста заложить основы таких качеств как трудолюбие, бережливость, расчетливость, практичность, самостоятельность, деловитость – сформировать разумные экономические потребности. Данное пособие большое подспорье в этом.

    1. Ольга, Вы верно отметили: пособие “Банкомат” способствует формированию разумных экономических знаний. Спасибо Вам за поддержку!

  10. На сегодняшний день это пособие особенно актуально, учить детей финансовой грамотности необходимо с раннего возраста . В 5-6 лет дети желают сами совершать покупки и понимание о том, что деньги хранятся не только в кошельке у мамы но и на банковской карте необходимо им объяснять. Этот банкомат актуален в данное время, в период пандемии, в саду можно “безопасно” для здоровья, изучать все операции и много раз!!!!.

    1. Спасибо Вам за содержательный комментарий! Есть стимул к продолжению работы в данном направлении))

  11. Отличное игровое оборудование! В моем детстве не было таких полезных”игрушек” “Банкомат” даёт возможность играя учиться правильно действовать в жизненных ситуациях. Браво воспитателю!!!

  12. Игровое развивающее оборудование “Банкомат” – большое подспорье для проведения сюжетно-ролевых игр с дошкольниками. Также неоценима его помощь при знакомстве детей с денежными знаками и пластиковой картой. Правила пользования данным устройством помогают детям подготовиться к взрослой повседневной жизни. Получив в детском возрасте навык пользования банкоматом, ребёнок не растеряется и во взрослой жизни: он будет производить все операции автоматически. Несомненно, “Банкомат” – полезное пособие!

    1. Спасибо, Олеся Сергеевна, за поддержку! Рада, что коллегам понятно применение пособия “Банкомат”, а, значит, не сложно повторить его изготовление, возможно, с какими-либо изменениями, дополнениями. 👍👍

  13. Необычная задумка, креативно, очень познавательно. Видно, что дети в восторге. Спасибо, Наталия Николаевна, за Ваш труд и любовь к детям.

  14. Актуальное, необычное пособие, которое поможет сформировать финансовую грамотность у детей. Очень интересно сделано!!! Успехов Вам!!!

  15. Хорошая идея, пособие актуально, знакомит и учит детей правилам обращения с банкоматот. Способствует развитию нужных современных качеств.

    1. Согласна с Вашим комментарием, Антонина. Спасибо за поддержку

  16. Каждая работа, сделанная своими руками: поделка, игрушка, дидактическое пособие имеет свой неповторимый почерк, какую – то особенность, индивидуальность. Так, Ваше игровое оборудование Банкомат отличается от других своей функциональностью, ярким оформлением. Так держать!

  17. Наталия Николаевна, хочу отметить оригинальность вашего пособия. Оно хорошо решает задачу ФГОС :формирование общей культуры личности детей. В современых условия развития детей это актуально.

    1. Татьяна, Вы правы: играя с “Банкоматом” у детей формируется общая культура личности. Кроме того, доступность, мобильность данного оборудования позволяет самостоятельно изготовить его из подручных материалов и пермещать в удобное место. Спасибо за поддержку!

    2. Татьяна, Вы правы: играя с “Банкоматом “, у детей формируется общая культура личности, без которой в дальнейшей жизни будет сложно найти свое место в обществе. Спасибо Вам за поддержку!

  18. В наш век-век инноваций и информационных технологий важно, чтобы дети были готовы к тому, чтобы выступать пользователями различных электронных устройств. Наталия Николаевна, считаю, что с помощью Вашего игрового оборудования Банкомат дошкольники получат первичное ознакомление с правилами его использования в доступной форме. Желаю успехов в дальнейшей Вашей работе!

  19. Очень хорошее пособие. В наш век надо быть финансово грамотным. А формировать это нужно с дошкольного возраста. Спасибо за идею!

  20. Согласна со всеми комментариями, которые говорят о том, что для детей 21 века это пособие очень актуально. Они живут в век высоких технологий и им приходится в них ориентироваться. Наталья Николаевна, ваше творчество очень поможет в этом молодому поколению. Уверена, что дети 5-7 лет знают что такое банкомат, а у вас они ещё и научатся им пользоваться. Кроме того, организуя сюжетную игру, дети будут учиться логически мыслить, что очень важно. Спасибо за подсказку.

    1. Надежда, рада, что Вам понравилось игровое развивающее оборудование “Банкомат”))) Важно найти единомышленников! Спасибо Вам за поддержку!

  21. Практичное, полезное, жизненное , можно обучать и бабушек!

  22. Очень похож на настоящий, мой ребенок уже сам может в .банкомате кого-нибудь научить, спасибо

  23. У этого воспитателя всегда можно чем-нибудь научиться, практично, удобно, полезно.

  24. Дети будут в восторге👍🏻 Все как у взрослых

  25. Замечательная идея! Во времена, когда многие дети с малых лет сидят в гаджетах- у них нарушаются навыки обычного общения((( . Такая игра- кладезь для детей: и навыки грамотной речи и экономические навыки, которые просто необходимы! 👍

    1. Да, Ольга, дети нынешнего поколения – активные пользователи интернета и, разумеется, всевозможных гаджетов. Если в меру ими пользоваться, то вреда не будет, а даже наоборот. Поэтому, начиная применять в работе с дошкольниками пособие “Банкомат”, я обязательно объясняю им, что все в жизни не случайно, и все, чем мы пользуемся должно приносить пользу 👆 Спасибо за внимание к пособие “Банкомат”

  26. Наталия Николаевна, Ваш Банкомат – отличная идея для обучения детей экономике! Дети в восторге от этой “игрушки”! Спасибо за Ваш труд!

  27. “Банкомат” бесподобен! 👍👍👍Изготовлен из экологически чистых материалов, удобен в применении, яркий, увлекает детей. Прекрасное пособие!

  28. В раннем детстве ребёнок получает знания, умения и навыки, которые будет применять в течение всей жизни. Всестороннему развитию детей способствует работа в разных направлениях. Ещё в дошкольной детстве дети овладевают и финансовой грамотностью. Игровое оборудование Банкомат способствует развитию у детей навыков пользования данным аппаратом. Этот навык пригодится во взрослой жизни.

  29. Как интересно и сделано мастерски! Прекрасное пособие. Очень креативная воспитательница!!!

    1. Спасибо Вам за поддержку!!!

  30. Большое Вам спасибо за то, что у наших детей появилось новое развивающее пособие.
    Конечно, детям понравилось!

  31. Это пособие интересно, просто в изготовление. Пользы него очень много, можно развивать мышление, экономические знания детей. Спасибо за идею!!!

  32. Отличная идея! ))) Очень понравилась игра, а главное – простая в исполнении! Заберу в копилку идей, с вашего позволения)))

    1. Спасибо Вам за положительную оценку “Банкомата”! С удовольствием делюсь идеей)))

  33. Замечательное развивающее пособие. Сделать нетрудно, малозатратно. А результат -налицо. По фотографиям видно, с каким интересом дети осваивают банкомат. Молодцы!

    Ответить

    1. Пособие, действительно не требует особых затрат и лёгкое в изготовлении. Спасибо Вам за поддержку!

  34. Спасибо Вам за положительную оценку “Банкомата”!

  35. Спасибо Вам Наталия Николаевна за такую идею. В нашей жизни мы часто сталкиваемся с Банкоматом и очень важно, что дети раннего возраста будут знать , для чего он предназначен и как им пользоваться.

    1. Елена, спасибо за комментарий! Мне интересно мнение родителей воспитанников.

  36. Без всяких сомнений ясно, что Банкомат – полезное пособие. При его использовании здоровье деток будет в порядке! Спасибо Вам, Наталия Николаевна, за Вашу полезную “обучалку”!!!

  37. Каких только нет игровых пособий, которые развивают, воспитывают наших маленьких незнаек! Уверена, что от данного банкомата есть ОГРОМНАЯ польза! Они получат первый опыт обращения с этим аппаратом ещё в дошкольном детстве. Самое главное : если есть Банкомат, то идёт работа по развитию детей в сфере финансовой грамотности,экономике. Ребята научатся беречь природные ресурсы, экономить время, деньги… Спасибо большое, Наталия Николаевна, за изготовление этого оборудования! Отдельная благодарность Вам за воспитание наших детей!

  38. Замечательная идея смастерить такой аппарат)) Такая важная тема затронута, ведь познакомив дошколят с азами экономики, Вы учите их простым, элементарным умениям :экономить, дорожить, беречь, множить капитал, а самое главное – экономить природные богатства, дорожить временем, беречь окружающую среду с её ресурсами, множить благие дела… Прекрасное представление материала об использовании Банкомата, чётко расписаны этапы работы с ним. Голосую за Банкомат!!!

  39. Поддерживаю мнение комментариев выше :Банкомат – полезное пособие. Наталия Николаевна, мой ребёнок с восторгом, рассказывает, как РАБОТАЕТ Банкомат. Говорит :” Из него по-настоящему вылезают деньги!!!” Сын владеет первоначальными экономическими знаниями. Даже мне подсказывает, как действовать, когда мы приходим в банк. Спасибо за Ваш труд! Успехов!!!

  40. Спасибо за подробное описание пособия “Банкомат”!

  41. Наталия Николаевна креативный воспитатель. Банкомат тому свидетельство. Интересно, увлекательно и полезно! Голосую за Ваше пособие!

  42. Яркий, функциональный, интересный Банкомат! В нашем детстве тоже были игрушки из коробок, картона. Куклы, вырезанные из картона, одежда на них из бумаги, машины из коробок от спичек или из гофрокартоновых коробок. Максимум, что украшало наше изделие – это раскрашивание. А тут такая красота! Все аккуратно, эстетично и просто. Наталия Николаевна молодец 👍👍👍👍Так держать! Успехов!

  43. В современном мире необходимо уметь всё. И, конечно же, не помешает умение пользоваться таким аппаратом как Банкомат. Потрясающая задумка!

  44. Нам повезло с воспитателей, каждый раз, что-то новое, интересное в работе с нашими детками. Банкомат не исключение. Отличное пособие!

  45. Не перестаёт удивлять разнообразие идей, воплощаемых Наталией Николаевной. Банкомат Ваш просто чудо. Ребёнок очень доволен, хочет дома такой)) Спасибо Вам. Примите и наш голос

  46. Да, в этот Банкомат очередь из дошколят… Такой яркий и похож на настоящий, привлекает к себе внимание. Уверена, что развивает все, о чем сказала Наталия Николаевна в описании.

  47. Банкомат – это замечательное дополнение к сюжетным играм детей. Ребята в ходе игры по знакомятся с помощью Банкомата и с деньгами, и с пластиковой картой, и научатся терпеливо стоять в очереди, то есть налицо приобретение детьми социально-коммуникативных навыков. Голосую за Банкомат

  48. Занимательный Банкомат: дети вроде бы играют, а сами того не подозревая, делают первые шаги в экономику. Математические понятия закрепляют- это без всяких сомнений. Наталия Николаевна, молодец! Прекрасное развивающее игровое оборудование.

  49. Пособие банкомат прост и безопасен для детей. Важно и то что банкомат приносит пользу развитию детей. Наталия Николаевна спасибо за ваш труд. Я за банкомат.

  50. Наталия Николаевна креативный воспитатель! Банкомат Изготовлен мастерски! Успехов Вам!

  51. Банкомат нравится ребятам. Добротный, красивый, ещё и выдаёт деньги. Все как у взрослых. Здорово!

  52. Отличный банкомат. Прям как настоящий.

  53. Такой банкомат сделать не так уж просто как кажется. Он же не простая коробка. В него положить деньги можно и назад достать деньги можно. Меня впечатлил банкомат. Голос за него.

  54. Наталия Николаевна, Ваше развивающее игровое оборудование “Банкомат” – настоящий помощник в развитии детей, обучении их основам финансовой грамотности. Дошкольники узнают об истории денег, учатся бережливости, знакомятся с правилами пользования банкоматом, картой. Успехов, коллега!

  55. В ногу со временем! Отличное пособие банкомат!

  56. Наталия Николаевна ваш банкомат это современная игрушка,которая учит детей, развивает их.

  57. Для детей банкомат это игрушка нового поколения. Они понимают, что это за аппарат и с успехом осваивают его. Занимательно пособие. Наталия Николаевна молодец!

  58. Банкомат по истине хорош! Увлекает детей тем что похож на настоящий и к тому же он работает хоть и нет никаких механизмов.. Отличное пособие!

  59. Фотографии к сожалению не передают полностью функциональность пособия Банкомат. Я видела его в действии и удивилась тому как он работает. Наталия Николаевна раскрыла мне секрет. Все просто и в то же время сложно. Там целая конструкция внутри Банкомата. А работает как настоящий. Спасибо Наталия Николаевна за Вашу работу и любовь к детям! Успехов!

  60. Навык обращения с банкоматом, распределением бюджета дети получат в игре с этим устройством. В описании даны чёткие инструкции. Всё замечательно. Голосую за банкомат

  61. Яркий, привлекающий внимание детей, аккуратный и безопасный банкомат. Нравится мне и то, что его возможно перенести в любое место, так как он лёгкий, удобный, не занимает много места. Дети играют в банкомат и получают знания о назначении, правилах использования различной техники и в том числе банкомата. Не передать восторг ребят от функциональных данных банкомата. Голосую за Банкомат коллеги.

  62. Дошкольникам легче усвоить те или иные знания, понятия и представления. Поэтому знакомство с экономикой также своевременно. Пособие Банкомат способствует лучшему усвоению материала в области экономического образования детей. Наталия Николаевна, голосую за Ваш Банкомат!

  63. Я за обучение старших дошкольников основам финансовой грамотности. Дети будут подготовлены к современной жизни и с этой немаловажной стороны. Банкоматом уметь пользоваться тоже нужно. Многие электронные устройства похожи на банкомат. Запись к врачу в поликлинику тоже уже часто практикуют через специальные терминалы,котопыми нужно уметь пользоваться. Пособие банкомат полезное.

  64. В этом банкомате есть преимущество над похожими на него в том, что он функционирует. На фото видно устройство банкомата, отлично продумано. Голос за Ваш Банкомат, Наталия Николаевна

  65. Спасибо Наталия Николаевна за Вашу разработку. Банкомат так радует и развивает деток!

  66. Я тоже за банкомат. Пособие яркое, не похожее на остальные. Для детей старшего дошкольного возраста здорово подходит. В этом возрасте дети с увлечением играют в сюжетные игры и атрибуты должны быть разнообразными. Банкомат подспорьем ещё и для развития и закрепления навыков счета, знания цифр, знакомства с азами экономики. Победы Вам Наталия Николаевна!

Комментарии запрещены.

Официальный сайт отдела образования администрации города Рассказово

--> page