Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Автор:

Воспитатель

Самарина Ирина Васильевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок»

ФОТОГРАФИИ РАБОТ

Аннотация пособия

Важным моментом в развитии ребенка, его подготовки к школе является навык определения последовательности событий. Для выработки и тренировки данного навыка хорошим пособием является дидактическая игра, помогающая выстроить логические цепочки «Что сначала, что потом». В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать и рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения. Игра позволяет развивать у детей логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, произвольное внимание, память.

Цель: учить детей связно выражать свои мысли, расширять словарный запас, развивать логическое мышление, умение составлять сложные предложения, используя сложные предлоги, определять причину и следствие в предложенной ситуации.

Категория потребителей: дошкольники (старшая и подготовительные группы), младшие школьники, учащиеся со статусом ОВЗ (ЗПР, ТНР (ОНР), УО).

Методика работы: предложить ребенку рассмотреть картинки, определить последовательность событий, подумать, почему так, а не иначе. Расставить картинки в нужном порядке, составить предложения, объединить в рассказ и рассказать его.

Материал: карточки с рисунками.

Правила игры:

Вариант 1.

(количество игроков: 1-4)

Перед игроками выкладываются карточки с изображениями вверх. Игроки по очереди находят карточки одного сюжета и раскладывают их в нужном порядке. Каждый игрок рассказывает сюжет рассказа по картинке в нужной последовательности.

Вариант 2.

«Найди ошибку»

Ведущий смешивает все карточки. Игроки должны вернуть их в свою цепочку. Каждый игрок придумывает свою историю.

Версия для печати:

МБДОУ «Детский сад № 8 «Теремок» – Самарина Ирина Васильевна – Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

13 мыслей о “Дидактическая игра «Что сначала, что потом»”

  1. Очень интересное и полезное пособие, оно помогает развивать логическое мышление, внимание. Голосую

  2. Эта игра позволяет развивать внимательность, речь,, научит говорить целыми предложениями и составлять связный рассказ

  3. Доступная, простая в использовании игра. Хорошее пособие для работы.

  4. Очень полезное пособие, даёт возможность использовать как на занятии, так и в свободное время.

  5. Очень познавательная и интересная игра .

  6. Красочное и простое в использовании пособие.

  7. Очень интересное пособие. Доступная, простая в использовании игра. Хорошее пособие для работы.

  8. Очень полезная игра для развития мышления и ручи ребенка

  9. Очень полезная игра для развития мышления и речи ребёнка.

  10. Хорошее пособие, имеет коррекционную направленность, учить детей устанавливать причинно-следственные связи.

  11. Яркое занимательное пособие для детишек

Комментарии закрыты.

Официальный сайт отдела образования администрации города Рассказово